Когда все ушли,нас в крепости осталось немного,мы с Люси пошли к каменному столу.
Сев рядом с друг другом,Люси посмотрела на меня.
–Они же справятся?
–Это мы узнаем,как только будет рассвет.
Я знаю,что с твоими братьями и сестрой все будет хорошо,но многие Нарнийцы падут в бою.
Люси грустно опустила взгляд.
–Не переживай,Аслан бы не хотел,чтоб мы опускали руки.
–Он поможет нам?
–Да,поэтому я здесь.Люси облокотилась на мое плечо,она засыпала и её речь была не связна.
–Тебе лучше выспаться Люси.
–Да..
Она что-то бормотала ,и среди её разговор,я расслышала рассказ о Питере.
Как он дрался в метро ,перед тем как они попали в Нарнию.
–У Питера множество сил,но он не всегда пользуется ею грамотно.
–Ну он же мальчишка,они все одинаковые!
–Я тоже дралась ,со своими обидчиками.
–Да?
–Из-за этого меня отправили в пансионат для девушек.
–И как там?Ужасно?
–Не со всем,во-второй же день я попала в Нарнию.
Люси посмеялась.
–А знаешь,вы так похожи с Питером.
–Да ,возможно.
Её слова смутили меня,когда я думала о Питере ,во мне начинало возгорать яркое солнце.
Когда он грустил и переживал,мне хотелось забрать всю его боль себе.
–Тебе нравится Питер?–Спросила Люси.
Я не знала,что ответить ей.
–Ложись-ка спать!
–Значит нравится.–Люси поднялась ,спрыгнув со стола.
Она начала смеяться и убегать от меня ,шутя про меня и Питера.–Ну все перестань,я сейчас тебя положу спать прямо здесь!
Когда я проснулась,лучи солнца уже касались горизонта.Выйдя на улицу я поднялась выше по камням.
Я увидела как приближаются оставшиеся Нарнийцы,увидела Питера ,Эдмунда ,Сьюзан и Каспиана,кто-то был ранен.
Я поняла ,что дела плохи.Люси выбежала к ним на встречу и я начала спускаться.
–Что случилось?–Спросила Люси?
–Спроси у него,–сказал Питер ,указывая на Каспиана.По его интонации я поняла,что план пошел не так как должен был.
Между Каспианом и Питером возник конфликт и он дошел до обнажение мечей.
–Прекратите сейчас же!–Произнесла я.
–Вы не поможете своим конфликтом,погибшим Нарнийцам.
Они отступили.И тут же с коня сняли раненного гнома,Люси сразу подбежала к нему и дала выпить лечебный напиток из огненных цветков,после чего тот очнулся.Я видела как Питер был расстроен,внутри него пылала ненависть.Их план не удался,но это не значит,что все потерянно.
Все зашли обратно в крепость.
Для празднования и не было повода.Все скорбили по погибшим.
Питер ушел по туннелю к каменному столу.
И я пошла следом.
Он присел на против изображения с Асланом,за стол.И я присела рядом.
–Признание поражения - не всегда плохо,вы сделали все что смогли.
–Я знаю,–ответил Питер.
В его голосе была дрожь ,кажется ,вот-вот и он расплачется.
Такой сильный и храбрый,но такой эмоциональный.
Я взяла его за руку.
–Теперь ,нам нужно будет воплотить второй план и в этот раз,потерь будет меньше,я знаю это.
Питер посмотрел на меня,в его глазах читалась надежда.Он кажется понял,что у меня есть свой план.
–Что ты придумала?
–Доверься мне,взяв меч ,помни ,что я помогаю тебе держать его и становлюсь для тебя щитом от всех стрел и мечей.
Он лёг на мое плечо продолжая держать меня за руку,не желая отпускать.
Его сильная дрожь ушла и осталась лишь та самая волнительная дрожь ,когда ожидаешь чего-то хорошего.Когда мы готовились ,к исполнению нашего следующего плана,Каспиан куда-то пропал.
Внутри меня появилось беспокойство.
Я отправилась проверить каменный стол,быть может он там.
Я шла по тоннелю ,услышав какие-то разговоры,я обнажила меч.–Каспиан!
Перед моими глазами ,гном и еще двое мерзких существ вызывали колдунью,которая очень давно захватывала Нарнию,что привело её к хаосу.
Я ринулась останавливать их.
Сначала отбившись от одного существа,я убила другого.
Меч каждый раз подсвечивался солнечным светом,когда я отражала удары.
Я остановила Каспиана,и потребовала объяснений.
–Я..
Колдунья пыталась что-то сказать.
Я заметила как Эдмунд и Питер бегут к нам.
–Держите Каспиана!
Парни подбежали ,хватая его под руки.
–О чем ты думал?–Крикнул Питер.Я подошла ближе к колдунье.
–Здравствуй Гелия.
–Не смей разговаривать со мной.
–Вам не победить без м...
Она не успела договорить.Как мой меч ослепил её ярким светом ,разбив лед.Я выдохнула.
Повернувшись к парням,которые явно испугались.
–Каспиан,если ты хочешь стать достойным королем,тебе не нужно прибегать к таким методам!–Я опустила на него холодный взгляд и отправилась к выходу.–С Гелией лучше не шутить,–сказал Эдмунд
–Я и сам понял..–Произнёс Каспиан.Войско приближалось к нашей крепости ,и все вставали на свои позиции.
–Гелия!–Ко мне подбежала Люси.
Я обернулась.
–Ты отправляешься за Асланом?
–Да.
–Можно я пойду с тобой?
–Это опасно Люси,ты нужна своим братьям и сестре здесь.
Люси была расстроена моим словам,но лучше она расстроится сейчас,чем потом.Я чувствовала,что должна прийти к Аслану одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvatore
FantasyКогда-то давно в Нарнии царила гармония. До вторжении Тельмаринцев,разоряя королевства и истребляя Нарнийцев ,те были вынуждены бежать. Аслан делал все для спасения Нарнии,в его пророчестве было написано о спасении Нарнии его дочерью Гелией. Он отп...