–Ты дочь Аслана,–произнёс барсук и поклонился.Гном поступил так же.Мне стало приятно.Я понимала,что я не обычный человек,я спасительница,как назвал меня барсук.
Барсук и гномы разговаривали о чем-то,пока я разглядывала старинные Нарнийские книги.
Громкий топот приближался к домику,я узнала его.Наверное это Тельмарины.
Гномы вышли на улицу ,вооружившись ножами.
Я подошла к барсуку.
–Куда они?
–Тельмарины,надеюсь гномы с ними разберутся.Через пару минут,послышались разговоры.Я выглянула в окно,парень лежал ,а над ним стоял один из гномов ,замахнувшись ножом.
Я хотела выбежать,чтоб остановить его.Но барсук меня остановил.
–Тельмарина не жалко.
Резко раздался оглушительный вой,из рога.
–Рог Королевы Сьюзен,откуда он у Тельмарина?
Я пожала плечами,потому что не особо понимала,о каком роге идет речь.
–И зачем он это сделал?
–Этот рог призывает королей и королев Нарнии.
–Как в пророчестве?Это те самые дети Адама и Евы.
–Да.
Мы с барсуком притаились.Гном затащил того парня ,он был без сознания.
–А где другой?
–Вряд ли мы его уже увидем,его утащили Тельмарины.
–Плохи дела,–сказал барсук.
–Помогите положить его на кровать.Я его хорошенько ударил.
–Кажется он бежал от кого-то,интересно откуда у него этот рог.
Я взяла рог и начала рассматривать.
–Ваша светлость,соизволите ли вы нам помочь,–аккуратно сказал барсук.
–Зовите меня просто по имени.–Сказала я ,и принялась помогать гному и барсуку.–Я думаю,что мне скоро нужно будет отправляться в путь.–Сказала я
–И куда ты пойдешь?Тут по всюду Тельмарины.
–И то верно,тогда нужно дождаться ,когда проснётся этот парень.Может он что-то знает.Прошло несколько часов,я либо изучала ,то что находилось в их доме,либо подходила к парню,менять повязку на голове.
В очередной раз когда я меняла повязку.
Парень очнулся.
–Кто ты?Я умер?
–Нет,мы тебя спасли,я Гелия.А кто ты?
Гном и барсук подошли к нам.
Парень приподнялся
–Я принц,Каспиан 10.
–Что принц делал так поздно в лесу,еще и кажется бежал от погони своего же народа.–Спросил гном.
–Меня пытались убить,у моего дяди родился сын.Он давно метит на мой трон.
–Гелия,ты тоже нарниец?Кто ты?
–Она дочь Асла...–Я пихнула гнома в бок.
–Я тоже Нарниец,просто человек,нашу деревню разорили ,и мне пришлось бежать,меня тоже как и тебя спасли они.
Я указала на стоящих рядом гнома и барсука.
–Мне послышалось или он говорил ,что ты чья-то дочь.
–Это не важно.Важно то,что Нарния в опасности,и кажется ты призвал с помощью рога королей и королев Нарнии.–Произнесла я.
–Да?Мне дал его мой учитель,он рассказывал мне о Нарнийцах.
–Они думали,что ты украл его.
–Нет,я даже не знал,что это за рог.–Сказал Каспиан.Барсук приготовил суп,и позвал на к столу.
Я поблагодарила его.
–Не за что,ваше святейше...–Машинально сказал барсук.
–Тшш.
–Да-да..Возможно у них появились вопросы,почему я не говорю Каспияну ,что я дочь Аслана,но думаю сейчас не время.Быть может он и не знает кто такой Аслан.
Гном начал спорить с Капияном ,все чуть ли не дошло до драки.
–Хватит!–Сказала я.–Нам нужно быть дружнее,и найти оставшихся Нарнийцев,чтобы объединить силы.
–Да,Гелия права,–сказал барсук.–Время у нас мало,отправляемся на рассвете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvatore
FantasíaКогда-то давно в Нарнии царила гармония. До вторжении Тельмаринцев,разоряя королевства и истребляя Нарнийцев ,те были вынуждены бежать. Аслан делал все для спасения Нарнии,в его пророчестве было написано о спасении Нарнии его дочерью Гелией. Он отп...