Я обернулась на шорох.Думаю,что сейчас Нарния уже не так опасна,но все же я обнажила меч слезая с камня.
–Кто здесь?–Произнесла я.
Из куста позади меня выскочил один из сбежавших Тельмаринов.
–Бросай оружие!–Крикнул мужчина.
–Ваше войско пало,ты должен сдаться.
Он не успел сказать,вдруг в него влетел Питер.
–Питер!–Я крикнула ,подбежав к нему.
Тельмарин убежал.Питер слегка ударился об землю.
–Ты впорядке?–Спросила я.
Я протянула ему руку,его глаза были напуганы.
–Я в порядке,девочки сказали что ты осталась в лесу,я беспокоился..
Его слова так приятно обжигали мое сердце.
–Ты не должен рисковать собой.
Питер встал на против меня.–Я рискну своей жизнью,но спасу тебя.
Его лицо расплылось в улыбке.Солнце переливалось на его волосах,иногда отсвечивая золотистым цветом,а голубые глаза сияли,казалось ,что внутри его глаз целый океан.
–Спасибо.–Сказала я ,обняв Питера.–Я рада ,что ты здесь,я думаю нам нужно немного прогуляться.
Питер кивнул и мы отправились в даль,все глубже в лес.
Выйдя к ручью,мы присели рядом с ним.
–Питер..
Он обернулся ,уставившись на меня.
–Вам скоро придется покинуть Нарнию.
Его лицо сразу поменялось,он кажетчя понял,что больше не вернётся.
–Я знал,что этот момент настанет.
Я повернулась на него.–Ты больше не сможешь вернуться в Нарнию.Так сказал Аслан.
–Почему?
–Ты сделал ,что должен был,научился всему чему нужно,чтобы жить дальше в своем мире.–Я не хочу уходить..–Он улыбнулся,но грустно.–Ты останешься без защиты.
–Мы оба.Было спокойно,мне хотелось сидеть с ним вечно,разговаривать.
Его голова упала на мое плечо,я чувствовала его боль и переживание всем своим сердцем.–А ты останешься здесь?–Спросил Питер.
–Пока да.Мне нужно будет обсудить это с Асланом.–Мы еще увидимся?
–Я буду всегда с тобой.Питер слегка улыбнулся.–Я найду тебя,если ты вернешься обратно.
Пообещай,что ты тоже.
–Обещаю!–Я протянула мизинец Питеру,и он сжал его своим мизинцем.–Нарния для меня как второй дом,я буду очень скучать по ней.–Произнёс Питер.–И по тебе.
Я улыбнулась.–Нам пора идти,скоро будет подготовка к празднованию.
Мы встали,я взяла Питера за руку,и мы отправились в замок.У ворот нас уже встретил Каспиан.
–Вот вы где,наконец вы пришли!
Мы прошли за Каспианом и отправились в замок.Мы встретили Сьюзан ,Люси и Эдмунда.
Нарнийцы и люди помогали нам украшать замок и приводить его в порядок.
Все цвело и сияло.
Солнце припекало голову и я жмурилась от каждого луча.
Люси и Сьюзан заплели мне прическу ,в ней было много красивых цветов.
Каждый раз ,я слышала лишь смех и видела улыбки.Я уже и забыла ,о том,что скоро они уйдут..
–Чудесно выглядишь.–Сказал Питер,вошедший в мою комнату.
–Спасибо,девочки постарались.–Улыбаясь сказала я.
–Когда прибудет Аслан?
–Этого никто не знает,но мы должны быть готовы ,ведь это может произойти в любой момент.
Питер кивнул.Сев рядом со мной.
–Я рада ,что все хорошо.–Сказала я.–Наконец в Нарнии мир и спокойствие.
–Да,все те Тельмарины ,которые против нового правления ,пока взаперти.
–Аслан даст им выбор,я думаю.–Сказала я.–Каспиан будет хорошим королем.–Гелия.–Произнёс Питер встав передо мной.
–Что?
–Я хочу сказать тебе,кое-что очень важное.
Пока мы были вместе здесь,я понял..–Питер!–К нам забежал Эдмунд.–Там нужна твоя помощь.
Питер замешкался.Я кивнула ему и он убежал за Эдмундом.–Что же ты понял Король Питер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvatore
FantastikКогда-то давно в Нарнии царила гармония. До вторжении Тельмаринцев,разоряя королевства и истребляя Нарнийцев ,те были вынуждены бежать. Аслан делал все для спасения Нарнии,в его пророчестве было написано о спасении Нарнии его дочерью Гелией. Он отп...