Дальше повествование будет не только от лица Гелии.
____________________________________Пройдя в главный зал,так называемый тронный.
Гелия увидела величавые стены,колонны,крышу из слоновой кости, перьями павлинов на западной стене и большими дверями в восточной части, из которых открывался вид на море.До разрушения Кэр-Паравела, в центральном зале было четыре трона,а сейчас только один.Один могучий и каменный трон,на нем было вырезано очертание солнца,и ветви деревьев слегка покрывали его ,обрастая цветами.Как опустит солнце теплые лучи на трон ,так и заполнится зал светом и сядет на престол Кэр-Паравела исконная правительница Нарнии.
Струистое, белое платье из вуали развивалось ,когда Гелия шла по коридорам Кэр-Паравела.Изучая каждую стену и каждую комнату.
Он сооружён из светло-серого камня и уступами, башенками, галереями и длинными лестницами поднимается к самой вершине холма.
Вид завораживал девушку,касаясь руками стен ,она ощущала некую силу ,ей было уютно и комфортно в замке.Мне так не хочется покидать это место,оставлять Нарнию и прощаться с Асланом.
Но когда-нибудь мне нужно будет вернуться.
Как бы глаза Гелии не сияли и улыбка не сверкала ,она скучала по Лондону,даже по новым подружкам из пансионата.Скучала по глупым шуткам Эдмунда,по смеху Люси и Сьюзан...
Скучала по теплым и сильным рукам Питера,по его небесно-голубым глазам.В которых отражался самый спокойный и огромный океан.
Как жаль ,что тебя сейчас нет со мной рядом...***
Огромный тронный зал с колоннами вместил в себя большое количество разнообразных существ.Солнце садилось и постепенно его лучи проходили сквозь витражное стекло за каменным троном.Дриады напевали разные мелодии,все Нарнийцы радовались и приветствовали Аслана.Он проходил между сиденьями ,по середине зала,по красной ковровой дорожки,направляясь к трону.
Как только Аслан повернулся к Нарницам,те затихли и стали внимательно слушать его речь.Как только Аслан закончил речь,большие двери отворились ,и яркий свет заполнил зал,под ахающие овации ,в тронный зал зашла Гелия,ее лучезарная улыбка была видна из самого конца зала.На ней было нежное и изящное,покрытое рюшами и цветочными узорами белое платье.Длинные волосы переливались золотистым цветом и закручивались в хаотичные стороны.
Идя все ближе к Аслану и трону,я чувствовала небольшое волнение ,все внутри дрожало и трепетало,чувства неописуемы.
Как бы не было хорошо ,я чувствовала некую грусть ,ведь Питера ,Сьюзан ,Эдмунда и Люси здесь не было.
Сердце разбивалось от осознания того,что возможно они больше никогда не увидятся.
Откинув все мысли,я осмотрела зал,в глазах волшебных существ была надежда и искренняя радость.Я не могу оставить их.Переведя свой взгляд на Аслана,Гелия остановилась в нескольких шагах от лестницы ,и склонилась перед отцом.
Поднявшись ,в ответ она получила то же самое.
–Королева Гелия,моя дочь и законная правительница Нарнии.–Произнёс Аслан.
Гелия склонилась перед Асланом ,к ней уже слегка спеша шел Барсук,с подушечкой в руке,на которой была корона,покрытая золотом ,из нее выходили золотые ,украшенные драгоценными камнями лучи.Подошедший Каспиан взял корону в руки и надел ее на голову Гелии.
Как только корона легла на ее голову,лучи садящегося солнца осветили зал,и девушка подняла голову ,опуская взор на заполненный зал.В один момент все опустили головы и склонились перед ней.Даже сам Аслан.
–Да здравствует Королева Гелия!–Из зала были слышны громкие овации.Лучи солнца спускались по стенам,все радовались и вот наконец ,Гелия с облегчением выдохнула.Наконец ее народ вернулся в свои дома и теперь она никогда не даст Нарнию в обиду.
***
Праздник шел своим чередом,вся Нарния пировала и веселилась.Каждый знал о новой правительницы и хотел увидеть её.
Пока Гелия здоровалась с гостями,общалась.К ней подошел Каспиан.
–Теперь мы с тобой правители Нарнии.–Сказала Гелия.
–Я рад этому,жаль только с нами нет...
Лицо Гелии тут же поменялось,улыбка спала от его слов.
–Я надеюсь,что мы еще увидим их.
–Я тоже.
–А еще ,я рада,что хотя бы ты здесь,ты стал мне как брат с тех пор.Помню в нашу первую встречу тебя огрели и ты лежал на гномьей кровати с повязкой на лбу.
Каспиан посмеялся и начал рассказывать о том,как за ним гнались люди Мираза.Мы прогуливались по замку,обсуждая разные темы ,я рассказала ему про свое детство в Лондоне,а Каспиан про свое.
Я узнала о том,что он сильно скучает по Сьюзан,ведь она ему как я и догадывалась вместе с Люси,не безразлична.
–Пообещай ,что не забудешь Питера и найдешь его.Ведь ты сможешь попасть в их мир.
–Обещаю.
–На моем сердце станет спокойнее,ведь хотя бы ты ,сможешь увидеть Сьюзан за меня и обнять её.
Я улыбнулась.–Обещаю,что передам ей все ,что ты сказал.
Каспиан ответил на мою улыбку.Идя по восточной части замка,пара остановилась ,заметив как в дали коридора стоит Аслан.
Гелия посмотрела на Каспиана,тот кивнул и девушка ринулась к строну отца.
Аслан заметив Гелию остановился.–Уже уходишь?–Спросила Гелия.
–Да дитя мое.
–Когда ты вернёшься?
–Как только так сразу,теперь Нарния не так сильно нуждается в моей помощи.Хранительница Нарнии теперь ты и я знаю ,что ты справишься.
Я буду всегда рядом и помогать тебе,я не ухожу навсегда ,ты сможешь обращаться ко мне,тогда когда тебе это нужно будет.
–Спасибо,что веришь в меня.
Аслан качнул головой.Гелия примкнула к нему и крепко обняла,гладя золотистую львиную гриву.Они попрощались и Аслан скрылся за большой дверью.
Девушка нагнала Каспиана и они отправились на один из балконов в восточной части ,где открывался вид на море.–Он вернётся?–Спросил Каспиан.
–Конечно.–Ответила Гелия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvatore
ФэнтезиКогда-то давно в Нарнии царила гармония. До вторжении Тельмаринцев,разоряя королевства и истребляя Нарнийцев ,те были вынуждены бежать. Аслан делал все для спасения Нарнии,в его пророчестве было написано о спасении Нарнии его дочерью Гелией. Он отп...