Кер-Паравел

20 2 0
                                    

Путешествие оказалось не самым быстрым и легким,мне приходилось останавливаться,чтобы набраться сил ,отдохнуть.Все возвратившиеся в свои дома Нарнийцы были рады впустить меня в свои жилища.
Еще одним поздним вечером ,я остановилась в доме у того же Барсука.Его дом теперь находился в другом месте и был гораздо уютнее.
Барсук рассказывал о своих планах,похождениях и о том,что рад слышать про восстановление Кэр-Паравела.
Как я поняла,рядом с замком будет восстановлен город,где будут жить Нарнийцы и люди.

Утром,попрощавшись с Барсуком,я отправилась дальше.
Через реки и леса ,к вечеру я была уже на одном из берегов ,который ввел к Кэр-Паравелу.
Я вглядывалась в даль,но не понимала ,что происходит.Я думала ,что на восстановление замка уйдёт очень много времени.Но ,кажется ,это случилось раньше чем я думала.
Я поднялась к развалинам города,на которых уже обосновались строители ,разные люди и Нарнийцы ,идя к мосту ,все приветствовали меня.
Мост не был построен людьми,это сделал Аслан.
Неужели ,это он восстановил Кэр-Паравел своей магией?
Пройдя по мосту,мне открылся шикарный вид на большой замок,вдалеке я видела Нарнийцев ,людей Каспиана ,а рядом с ними и Аслана.
Подойдя к ним,все сразу поприветствовали меня.
–Путь сюда был не легким.–Сказала я.
–Мы рады ,что ты здесь.–Сказал Каспиан.
–Аслан,я думала на восстановление замка уйдёт больше времени.
–Моя помощь не помешала Каспиану и остальным.Теперь ,ты будешь править Нарнией здесь и хранить её,когда я уйду.
Мы с Асланом прошли в замок.
Он был таким же прекрасным,каким описывался в книгах.
–Сегодня твоя коронация.–Сказал Аслан,указав на тронный зал.
Где раньше было четыре трона,стоял один.
–Все так быстро произошло,мне кажется ,что я не справлюсь без тебя.
–Справишься,ведь ты спасла Нарнию.
–Но не без помощи моих друзей.
–Не забывай,что я всегда с тобой и твои друзья тоже ,помни об этом.
Я кивнула и отправилась осматривать замок.

SalvatoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя