Яркий солнечный свет просачивался через занавески,я проснулась от пения птиц и сразу поднялась.Лежать времени не было,нужно было идти.
Переодевшись я вышла в коридор,там меня уже встретила Люси.Мы отправились вниз,выйдя из замка мы встретили остальных.
Мы отправились на площадь к большому дереву.
Там нас уже встречали люди и Нарнийцы.
Все они кланялись и радовались нам.
Я шла рядом с Питером,я чувствовала,что он нервничает,поэтому взяла его за руку.
–Я здесь.
От моих слов Питер успокоился,на его лице появилась улыбка.Мы встали на против толпы,поднявшись по лестнице.Еще не все знали,что сегодня кто-то покинет Нарнию навсегда.
Аслан начал свою речь.
Сразу начав разбираться с Тельмаринами,которым не нравилось новое правление.
После того как дерево образовало портал,группа людей вошли в него.
Моя тревога усилилась,я видала как Питер переглянулся с Асланом.
Он посмотрел на всех и перевел взгляд на меня.
–Мы тоже пойдем.–Сказал Питер.
Он подошел к Каспиану и вручил ему свой меч.
–Я сохраню его для тебя.–Сказал Каспиан.
–Не нужно,мы уже не вернёмся.
Слова Питера ,привели Каспиана в шок.
Как и многих присутствующих.
–Больше никогда?–Спросила Люси.
–Нет,вы еще вернетесь.Сказал Питер ,смотря на Люси и Эдмунда.Мои глаза стали наполняться слезами,этот момент настал.Все начали прощаться.
Я попрощалась с Люси,Эдмундом и Сьюзан.
И подошла к Питеру.
–До свидания,Король Питер.–Сказала я ,крепко обняв его.
Он поцеловал меня,немного отстранившись,взяв мою руку,Питер положил её на свою грудь в районе сердца.
–Я буду ждать тебя.–Сказал Питер.Еще немного,и я смотрела как они заходят в портал.
У меня было такое ощущение ,что я потеряла все что у меня было.
Я осмотрелась,Каспиан выглядел очень грустно,я понимаю его..Весь оставшийся день я просидела в своей комнате.
Пока я останусь в замке Каспиана,мы с ним особо не пересекались ,ведь он решал королевские дела.Иногда я виделась с Асланом.
Все было пусто,и внутри меня и в замке.
Нарнийцы стали возвращаться в свои дома.Все тихонько начало приобретать первоначальный вид.
Пора бы и мне обрести свой дом.В один из дней,меня позвал Аслан.Я вышла из комнаты ,чтоб найти его.Пройдя через тронный зал я вышла к выходу на один из балконов.
–Здравствуй.
–Здравствуй дитя мое.
Аслан стоял на одном из балконов замка,с него открывался вид на место где проходил недавний праздник.и на многие уголки Нарнии.
–Ты уже думала о своем собственном доме?
–Пока нет.
–На восточном побережье Нарнии ,во время Золотого Века стоял Кэр-паравел,замок ,он являлся столицей ,до того как был разрушен.
Тогда это был полуостров,но потом море размыло его ,из-за чего тот стал островом.
Мы с Каписном уже обсудили это,я думаю тебе тоже следует узнать об этом.
–Ты хочешь построить его снова?
–Да,этот замок будет твоим,ведь ты правительница Нарнии.
Слова Аслана наконец привели меня в хорошее состояние,я была рада этой новости.
–А сколько уйдёт на это?
–Это сказать я пока не могу.
Тебе стоит отправится туда,и увидеть как замок возводится снова.
–Уже?
–Да,как только вы победили войско Мираза,я сразу отправился на развалины,взяв с собой тех,кто сможет воссоздать разрушенное.
–Это чудесно,я буду рада помочь.
–Тогда увидимся там.
Аслан грациозно склонил голову ,не прошло и секунды как он ушел.
Немного постояв ,я отправилась к Каспиану.Я бродила по замку ,но Каспиана нигде не было ,спросив у прислуг ,мне сказали ,что он отправился в Кэр-Парвел.
Выйдя из замка я отправилась в конницу,взяв свою лошадь ,я отправилась в назначенное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvatore
FantasíaКогда-то давно в Нарнии царила гармония. До вторжении Тельмаринцев,разоряя королевства и истребляя Нарнийцев ,те были вынуждены бежать. Аслан делал все для спасения Нарнии,в его пророчестве было написано о спасении Нарнии его дочерью Гелией. Он отп...