Возвращение

5 1 0
                                    

   Я пришла в себя.Перед глазами все еще мелькали вывески из метро,свет дрожащих фонарей,голубые глаза Питера и блондинистые волосы развивающиеся от проезжающих мимо вагонов.Птицы не пели так же звонко ,как во сне,они пели тише,а Дриад и во все не было слышно.Солнце теплыми лучами пробивалось сквозь болтающиеся ,белоснежные занавески.
Больно осознавать то,что это был сон.
Когда же мы увидимся снова?

***

Множество дел ,поездки ,Каспиан иногда заезжает в гости.
Гелия чудесная правительница,хоть и никогда не делала этого,видимо у нее было это в крови.
После очередной прогулки по саду,девушка вновь обошла замок ,вдоль и поперек.
Кажется ища что-то.
В мыслях лишь был вопрос: «как вернуться обратно?»

В Нарнии было чудесно,покидать её не хотелось,но лишь мысль о том,что в ней нет Питера,и остальных,подталкивала на возвращение.
Гелия уже и забыла о своих новых подружках в пансионате,о деревянных лестницах ,о дождливом небе,о милом уютном дворике возле пансионата.
Бродя по замку,девушка открывает все двери ,которые только попадутся.
–Когда ищешь ,никогда не наедешь.
Знакомый голос раздался эхом по коридору.
–Аслан?
Повернув голову ,Гелия увидела уже до боли знакомую львиную мордочку,блестящую шерстку ,от которой исходило свечение.
Не раздумывая ноги зашагали в сторону Аслана.
И вот снова руки касаются пушистого и теплого льва.
На душе стало спокойно и все тревожные мысли ушли на задний план.
–Я так рада тебя видеть.–Произнесла Гелия.
–Я тоже ,Дитя мое.
–Почему ты здесь?
–Чтобы помочь тебе.
Гелия изменилась в лице,она не со всем понимала о чем он.
–Но ,все же хорошо?
–Тебе нужно отправится обратно,и завершить все свои дела в том мире,чтобы вернуться сюда.
–И я останусь в Нарнии навсегда после этого?
–Возможно,но думаю,что это так.
Ты вернешься ,тогда ,когда вернутся Эдмунд и Люси.–Сказал Аслан.
Гелия кивнула,и Аслан приподнял голову,перед ними появилась большая ,могучая дверь ,её не было до этого момента.
–Что это?
Аслан повернул голову на дверь,и та отварилась.

Небольшая комнатка,а посреди нее стоял большой платиновый шкаф,точно такой же как пансионате.
Легкое дрожание прошло по телу,Гелия поняла,что еще немного и она вернётся в пансионат.
–Ступай,следуй тому,что велит твое сердце.Я всегда буду рядом с тобой.–Произнёс Аслан.
Девушка кивнула и отправилась в сторону шкафа.
Вот-вот и я снова там,по ту сторону.

Дверь со скрипом открылась,аккуратно ступив во внутрь шкафа Гелия обернулась.Аслана уже не было.Опустив грустный взгляд на комнату ,она закрыла дверцу.

Тесно и темно,ауч,где выход?
Я вернулась?
Немного пройдя ,Гелия споткнулась и с грохотом выпала из большого шкафа.

SalvatoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя