Невестка

39 4 2
                                    


  Даже когда автомобиль подъехал к полицейскому участку, водитель всё ещё находился в шоковом состоянии.

— Открой дверь.

Прошлая Хван Дженни всегда командовала людьми в доме Ким , поэтому шофер не видел в этом что-то странное. Он вышел из машины и открыл дверь. Дженни взглянула на него и смогла вспомнить его благодаря памяти нового тела.

Увидев госпожу, вышедшую из машины, мужчина не мог не спросить:

— Вы действительно собираетесь забрать четвёртого молодого господина?

— Да.

Она посмотрела на смущённое лицо водителя. «Почему все были так удивлены? Был ли четвёртый молодой господин демоном? Тогда он заслуживает порки еще больше».

Она сжала «кнут» в руке.

«Подобные вещи создают проблемы для семьи... Может это и не такое уж и большое дело, но если он вовлечёт всю свою семью в скандал и тем самым вызовет её разрушение, то это уже будет не приемлемо».

Став ещё более решительной, Дженни зашла в полицейский участок.

Водитель посмотрел ей в спину и вздохнул. Он должен был остаться, и, если действительно ничего не получится... то он всегда может позвонить второму молодому господину.

«Этот день действительно странный. Как госпожа планировала позаботиться о четвёртом молодом господине? Даже президент Ким не обращал на него внимания».

— Четвёртый молодой... где Ким Мингю ? — спросила в лоб одного из сотрудников Дженни.

Семья Ким была настолько известна, что о ней знали все. Конечно, имя четвёртого молодого господина тоже было хорошо известно. Молоденькая женщина-полицейский у двери всего на секунду впала в замешательство, прежде чем отреагировала:

— Внутри, следуйте за мной.

— Вы... госпожа Ким?

— Да.

До того, как оригинальная Хван Дженни вышла замуж, она частенько появлялась в различных журналах со сплетнями. После замужества и из-за сдержанного поведения семьи Ким она вела себя более скромно и реже появлялась перед камерами.

Женщина-полицейский запомнила госпожу Ким по приподнятым бровям и большим красным губам на снимке, напечатанном в «Еженедельных сплетнях» несколько лет назад. Поэтому она на мгновение не узнала кто перед ней.

Госпожа Ким Место, где живут истории. Откройте их для себя