Поиск смерти ?

28 5 1
                                    

  
   Хенджин успел наглотаться соленой морской воды, прежде чем его выловили.

— Кхе, кхе, кхе...

Он прикрыл грудь, затем оперся руками о колени, он был мокрым насквозь и выглядел довольно жалко. Его мокрые волосы прилипли к щеке, даже зрение было затуманено.

Он поднял глаза, чтобы посмотреть вдаль. Человек рядом с ним все еще разговаривал по телефону.

Люди вокруг засуетились и протягивали широкое банное полотенце и горячую воду. В то время как эта женщина подняла руку и осторожно взяла полотенце.

Человек, который только что топил его в воде, был очень молодым и стройным — это была женщина.

Ее тело тоже было мокрым, белая одежда плотно облегала тело, даже волосы прилипли к щекам. Ее брови также были покрыты капельсками воды, что придавало ей некую туманную красоту.

«Хм... она выглядит немного знакомой, но и немного странной».

Хенджин моргнул, смахнув капли воды с ресниц.

Только тогда кто-то принес ему полотенце. Он взял его и небрежно вытер лицо, в его глазах постепенно прояснилась фигура женщины, которая была совсем рядом.

Брови как далекие горы, волосы как плывущие облака.

Хенджин услышал, как кто-то рядом с ней осторожно окликнул:

— Госпожа Ким.

«Госпожа Ким? Чья жена? Кроме старшего брата , никто из них не был женат. Значит, это может быть только Хван ».

«Хван Дженни».

Это имя прокатилось по его языку, но звук застрял в горле. Хенджин снова поднял руку, чтобы вытереть воду с лица, и даже заподозрил, что он не оцепенел, а, скорее всего, ослеп.

Иначе как он мог подумать, что женщина перед ним Дженни ?

— Ты в порядке? — раздался сбоку любопытный голос.

Хенджин поменял цель для своего внимания. Похоже, что спрашивающий был членом съемочной группы, так как она выглядела немного знакомой, Хенджин холодно посмотрел в сторону и небрежно ответил:

— Да.

Сотрудница была немного смущена, но все же протянула руку с красным лицом и попыталась помочь актеру.

Однако Хенджин не принял ее помощь и встал сам.

После того, как он вымок, его фигура казалось немного жалкой, но все еще оставалась прямой и стройной, и многие люди на месте происшествия не могли не покраснеть, глядя на него во все глаза.

Госпожа Ким Место, где живут истории. Откройте их для себя