Первая улыбка или же Первый цветок

23 5 4
                                    


   — Господин Чон, — она слегка приоткрыла губы и легко поздоровалась с ним.

Чон заметил, что ее губы были окрашены небольшим количеством клубничного сока, красные и блестящие они выглядевшие полными и мягкими. Но выражение ее лица было очень холодным.

Чон бессознательно сжал кулаки и сделал два шага вперед, прежде чем улыбнуться:

— Госпожа Ким пьет послеобеденный чай?

Когда слова сорвались, Чон понял, что он не собирался показывать Дженни улыбку или вежливое выражение лица.

Дженни ответила:

— Да. Жаль, что мы ничего не приготовили для господина Чон.

Сказав это, она наклонилась вперед, чтобы взять салфетку со стола.

Из-за ее движения платье обтянуло фигуру, и она выгнулась в красивую дугу. Ее черные волосы соскользнули с плеча на одну сторону и обнажили тонкую белую шею. Чон инстинктивно наклонился, чтобы взять салфетку для нее, но Мингю отреагировал быстрее. Через одно мгновение парень уже протягивал салфетку Дженни.

Девушка взяла ее, медленно вытерла капли воды с пальцев, в то время как Чон, наконец, пришел в себя. Он обнаружил, что Дженни не боится его.

Она не только не испытывала страха, но и была очень уверена в себе и немного расслаблена, спокойно поедая клубнику и не предлагая ему даже попробовать.

— Присаживайтесь, господин Чон, — высушив пальцы, Дженни посмотрела на него. — Могу я поинтересоваться причиной вашего прихода?

Чон улыбнулся и сделал несколько шагов, прежде чем сесть. Дженни наконец поняла, почему Мингю  боялся, что она испугается этого гостя.

Чон был высоким и смуглым. На первый взгляд он не был похож на бизнесмена. Даже в своем костюме он не выглядел утонченным джентльменом. Но разве он должен был быть страшным?

Дженни медленно моргнула, оценивая его облик с головы до ног. Как могли люди этой эпохи сравниться с великими полководцами, которые прокладывали себе путь мечами, кровью и своими ошеломляющими аурами?

Дженни выросла в доме генерала и с детства была окружена такими людьми. Позже, когда она вышла замуж за члена семьи Ан , она стала хозяйкой большой семьи, в которой руководила более чем 4000 людьми. Шла ли она на поле боя или во дворец, она никогда не робела! Как она могла бояться Чонгука ?

Госпожа Ким Место, где живут истории. Откройте их для себя