На другой половине Земли.

20 4 1
                                    

Торговый центр рядом с местом съемок кино и телевидения был невелик, а уровень цен варьировался. Дженни вошла в магазин, выбрала одежду прямо возле входа и не пошла дальше.

На манекене было надето длинное платье пряничного цвета с фиолетовым воротником-волной вокруг декольте.

Дженни подняла руку и потрогала ткань, та была очень мягкой на ощупь.

Она повернула голову к продавцу.

— Только это, заверните.

Продавец застыла на месте. Она впервые встретила человека, который привел с собой столько людей и купил только одну вещь.

Да, она знала, что по соседству находится площадка кино и телевидения. Но те, кто имеют столько помощников и телохранителей, сюда вообще не заходят. Эти люди предпочитают ездить за десятки километров, чтобы приобрести товары высокого качества.

— Вы его не продаете?

— ... Продаем, конечно, продаем!

Дженни только что научилась расплачиваться карточкой и снимать наличные со своей банковской карты. Чтобы лучше освоить эти навыки, она повернула голову и спросила.

— Могу ли я расплатиться картой?

— Конечно.

Дженни также не стала спрашивать цену, она быстро закончила оплачивать картой и поставила на чеке подпись. Затем она отнесла одежду и недавно купленное одноразовое белье в небольшой отель по соседству.

Приняв горячий душ и переодевшись в сухую одежду, Дженни почувствовала себя более комфортно. Похоже, в следующий раз она не должна спешить прыгать в воду, мокрая одежда была очень неудобной.

Дженни слегка нахмурилась и вышла.

Это был первый раз, когда она вышла на улицу с тех пор, как попала в эту эпоху.

Она молча рассматривала все вокруг, черпая знания, принадлежащие этой эпохе. По дороге... Lee's Hot and Spicy, 72 Convenience Store, Mamma's Hot and Sour, Italian Ice Cream...

***

На другой половине Земли.

Телефон продолжал вибрировать, на него приходили новые текстовые сообщения.

[Номер вашей карты, заканчивающийся на **** 12 октября 15:30 быстрая оплата расход 12.00 вон COPY01]

[... быстрая оплата 33.00 вон].

Строка за строкой разрозненные цифры.

Госпожа Ким Место, где живут истории. Откройте их для себя