Пластика или же природная кросата

19 4 2
                                    


Черный автомобиль Cadillac был припаркован у съемочной площадки «Шпиона».

Роскошные автомобили постоянно появляются и исчезают на дороге рядом, и эта машина, естественно, не была редкостью. Вскоре дверь машины открылась, и первым из нее вышел крупный мужчина в черном костюме, явно похожий на телохранителя.

Мужчина подошел к пассажирскому сиденью и открыл дверь.

В этот момент кто-то уставился на машину и воскликнул:

— Номерной знак! Посмотрите на номерной знак!

— Машина Ким Тэхен?

— Черт!

— Разве он не пропал?

Обсуждение внезапно стало шумным, и они не могли не бросить в сторону Наен несколько взглядов, переполненные завистью и ревностью.

— Он же не пришел за сестрой Им, верно?

— Возможно.

Когда Наен услышала это, она не почувствовала себя счастливой, только почувствовала укол вины.

Нет, этого не может быть... Ким Тэхен пропал без вести так давно без каких-либо новостей, так как он мог внезапно появиться здесь?

Дверь пассажирского сиденья быстро открылась, и в поле зрения присутствующих появилась пара прямых белоснежных ног... Девушка была одета в белый пиджак, а ее волосы были убраны в высокую прическу, открывая прекрасные черты лица.

Глаза Наен резко сузились, и она вздохнула с облегчением.

Это Хван Дженни!

Но...

У Наен снова перехватило дыхание.

Даже если это просто Дженни пришла сюда, тоже нечему радоваться.

Наен с тревогой подумала, что если ее эмоции и дальше будут так сильно колебаться. Ребенок в ее животе может не выдержать.

Дженни не заметила Наен, вошла на площадку и спросила:

— Кто режиссер?

Режиссер Ли смутно услышал голос, он взял в руки громкоговоритель и трусцой побежал к ней, а затем недоверчиво уточнил:

— Вы, госпожа Ким?

— Да.

Все вокруг смутно слышали разговор, и вскоре один за другим большинство членов команды узнали, что настоящая жена Ким Тэхен была здесь!

Госпожа Ким Место, где живут истории. Откройте их для себя