Семья

31 5 2
                                    


   Дженни вышла из машины и пересела на пассажирское сиденье рядом с водителем, не задумываясь об этом.

Они уже в таком возрасте, но еще очень инфантильны. По ее воспоминаниям, дети семьи Руби  в этом возрасте следовали за своими отцами и дядями на поле битвы. К счастью, с детьми было легче обращаться, а еще их не поздно вернуть на правильный путь.

— Ким Мингю , что ты делаешь? — фыркнул Чонвон.

— Поговори мне еще тут, я твою голову под колеса засуну, — холодно ответил Мингю.

Хотя эти двое снова начали ссориться, они не стали драться в машине, которая быстро поехала к дому семьи Ким.

...

Когда они вернулись на виллу, врач как раз осматривал Им Наен, и Хан Сохи поняла, что тут что-то не так. «Госпожа Им все это время устраивала спектакль? Этот метод... был даже более коварным, чем у Хван Дженни! Если бы ее приняли в семью Ким, разве это не вызвало бы еще больше проблем?»

Горничная протянула госпожа Им чашку кофе.

— Я беременна, как я могу пить кофе? — мягко отказалась девушка.

Хан Сохи собиралась ответить, но услышала возвращение машины. Вскоре в гостиную вошли Хван Дженни  и Ким  Мингю, а за ними появился Чон Чонвон .

У Наена не укладывалось в голове: «Неужели Хван Дженни действительно забрала четвертого молодого господина?» Она быстро встала.

— Кто она? — холодно поинтересовался Мингю, повернув голову.

— Четвертый молодой господин, я Им На...

Чонвон  прервал ее.

— О, я видел тебя по телевизору. Разве ты не играла в глупом телешоу несколько лет назад? Оно было довольно популярным. Реклама нижнего белья тоже была неплохой.

Выражение лица Наен застыло. «Почему я чувствую, что молодой господин Чон называет меня тупой?»

— Дом Ким – проходной двор? — Мингю сегодня был в ужасном настроении и сразу же оскорбил ее.

Выражение лица Наен стало еще жестче. Она точно помнила, что в прошлом никак не обидела четвертого молодого господина семьи Ким. Она не только не обидела его, но и никогда с ним не встречалась!

— Четвертый молодой господин, я здесь...

— Иди наверх, — Дженни проигнорировала ее.

Госпожа Ким Место, где живут истории. Откройте их для себя