Они очень долго ждали, и вот результат
— Ким Тэхен исчез.
Видя, что этот шаг был неправильным, и думая, что семья Ким может пойти по наклонной, они сильно переживали. Однако поскольку Юнги, как близкий друг Тэхен, снова приехал навестить его лично, это может стать поворотным моментом для семьи Ким. Более того, они могли воспользоваться этой возможностью, чтобы сблизиться с Юнги!
Супруги Хван, которые уже давно ждали, конечно же, отказались уходить, поэтому они сидели в машине за воротами.
Они не стали ждать, пока Дженни откроет их, а решили дождаться секретаря Тэхена. Звали его Чхе Сынчоль. Он унаследовал один из стилей Тэхен — улыбающийся тигр.
Несколько лет назад Джисон встретил крупного промышленного босса, который понес большие потери из-за вмешательства Сынчоль. Джисон своими глазами видел крах этой большой шишки, что оставило психологическую тень.
Даже если он не видел самого Тэхен, Гу Сюэмин все равно инстинктивно сжал шею, как только окно машины опустилось, открыв лицо Чхе Сынчоль.
— Господин Чхе, — поприветствовал Джехен.
«Мин Юнги действительно посетит семью Ким! Иначе Чхе Сынчоль не приехал бы!» — подумав о Юнги, который должен был приехать через некоторое время, Джехен смело сказал:
— Я не знаю, что сегодня происходит, может, Дженни еще не встала. Служанки в этом доме вообще ничего не знают и не открывают дверь, чтобы впустить нас.
Чхе Сынчоль улыбнулся.
— Я войду первым и посмотрю, в чем дело.
Джехен хотел сказать «да», но радар в его голове вдруг среагировал и подсказал ему, что даже если Чхе Сынчоль войдет первым, они все равно не смогут попасть внутрь, и не похоже, что Чхе Сынчоль специально вернется за ними.
Вся семья Ким и даже люди под началом Тэхен, никто из них не оказывал уважения семье Хван!
— Тогда я пойду с господином Чхе.
Джехен открыл дверь машины и вышел вперед.
— Я тоже хочу посмотреть, как господин Чхен позовет кого-нибудь, чтобы открыть ворота.
Сынчоль был немного раздражен, видя его настойчивость. Он просто отвернулся и позволил водителю нажать на газ. Ворота виллы вскоре открылись. Машина Сынчоль въехала внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Ким
FanfictionХван Дженни родилась в генеральской семье и была матриархом семьи Ан, единственным человеком, отвечающим за семью из 40000 человек. Проснувшись однажды, она обнаружила, что очутилась в романе. Ей была уготована участь жены, которая должна была стать...