Коробка клубники

26 5 4
                                    


   Пальцы Чон дернулись. Черт! Никто никогда не говорил ему, что леди из семьи Ким так хорошо умеет использовать ситуацию в свою пользу! Она прекрасно справлялась с настроением! После этих слов он больше не мог ей противостоять, иначе все действительно было бы так, как она сказала.

— Было бы лучше выбрать благоприятный день, но если господин Чон горит желанием выступить в защиту Чонвона , он может сразиться со мной сегодня.

Чонгук никогда бы не подумал, что женщина когда-нибудь попросит его о драке. Но Дженни , жена Тэхена, сделала это.

Чон покачал головой:

— Я не бью женщин, — сказав это, Чонгук почувствовал, что ее слишком легко спровоцировать, и сразу же изменил свои слова: — Я не дерусь с женщинами...

Когда он снова посмотрел на Дженни, эта решительная женщина все еще не улыбалась. Чонгук внутренне вздохнул и сказал:

— Этот инцидент... Поскольку Чонвон был причиной этого, тогда давайте забудем об этом.

— Просто забыть об этом? Господин Чон, вы действительно верите, что можете приходить в этот дом по своему желанию?

Чонгук чувствовал себя очень противоречиво. Действительно ли Хван Дженни хотела уладить с ним этот вопрос? Неужели она не испугалась? Нет, как только он переступил порог, она никогда не боялась его, и Чон мог только восхищаться ею.

Ким Тэхен был опорой семьи, и он не ожидал, что Дженни примет его во время отсутствия мужа. Была ли она действительно спокойной и собранной или просто пыталась показать это, но она действительно выглядела так, как будто знала, что делает. Любой другой при таком раскладе растерялся бы или потерял уверенность... не говоря уже о том, чтобы встретиться лицом к лицу с Чон и его внушительной аурой.

— Что госпожа Ким имеет в виду...

Мингю посмотрел на Чон и внезапно почувствовал, что только что поднят флаг с надписью «Опасность» большими красными буквами. Но, по-видимому, Чонгук совершенно не обращал на это внимания.

Дженни встала, и дыхание Мингю сразу же замедлилось. Если бы она ударила его ремнем, гордость Чон была бы сильно задета.

Но Дженни ни о чем не думала и сжала пальцы в кулак, а другой рукой схватила Чонгук за воротник.

Госпожа Ким Место, где живут истории. Откройте их для себя