После того, как семейный врач обработал его раны, Мингю снова поднял голову и заметил, что Хван Дженни больше нет рядом. Он нахмурился и, поколебавшись, позвал горничную.— Ту, что внизу... зовут Им Наен? — уточнил он.
— Да.
— Про нее были новости в отеле с моим братом?
— Да.
Лицо Мингю помрачнело, и он холодно добавил:
— Мой старший брат пропал без вести полмесяца назад, а скандал произошел три месяца назад. Почему же она объявилась только сейчас?
Служанка не знала, что сказать, и ошеломленно посмотрела на Мингю. Молодой человек встал и спустился по лестнице.
Неужели они действительно думали, что смогут воспользоваться семьей Ким теперь, когда его старший брат пропал? Каждый мусор мог прийти к их двери, чтобы устроить сцену?
Но он не ожидал, что, когда он доберется до гостиной, от Наен и следа не останется.
— Где она? — нахмурившись, поинтересовался парень.
— Она ушла несколько минут назад. Сказала, что ей нехорошо, и ей нужно в больницу.
Мингю еще сильнее нахмурил брови, и повернулся, чтобы посмотреть в направлении лестницы. Комната Дженни находилась на третьем этаже.
— Джен... Где Хван Дженни? — снова спросил Янь Вэньбай.
Он всегда называл ее так, но сегодня, произнося имя, он почувствовал в своем сердце неловкость. Но о том, чтобы называть ее «невесткой», не могло быть и речи.
Горничная не заметила скованности в голосе четвертого молодого господина и ответила:
— Госпожа вернулась в свою комнату и попросила не беспокоить ее.
Не то чтобы кто-то осмелился на подобное. Кто хотел, чтобы его били? Никто.
Мингю больше ничего не сказал и опустил голову, прежде чем поднять руку, чтобы коснуться раны на лбу. Рана была не очень глубокой и была нанесена осколками стекла. Когда он надавил на нее, стало немного больно, но к боли примешивалось жгучее ощущение лекарства...
Дженни вернулась в комнату. Все в этом мире было странным, но это было не слишком сложно понять, и это, по крайней мере, показывало, что она сможет здесь хорошо жить. И хотя она тосковала по своему собственному времени и династии, Дженни была не из тех, кто колеблется, потакает себе или зацикливается на прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Ким
FanficХван Дженни родилась в генеральской семье и была матриархом семьи Ан, единственным человеком, отвечающим за семью из 40000 человек. Проснувшись однажды, она обнаружила, что очутилась в романе. Ей была уготована участь жены, которая должна была стать...