На другой стороне.
Чонгук набрал номер.
... занято.
Набрал еще раз, линия все еще была занята.
Дженни, положив трубку после звонка секретаря Мин Юнги, вскоре приняла новый вызов.
— Здравствуйте, госпожа Ким, я секретарь президента Ким, и я получил сообщение, что господин Мин посетит семью Ким завтра вечером. Если это удобно, пожалуйста, пригласите меня к себе, госпожа.
Дженни сразу поняла, что личность этого господина Мин Юнги была не совсем обычной.
В конце концов, ее понимание этого мира было недостаточным. Дженни не собиралась быть доверчивой, но без колебаний выполнила просьбу секретаря.
Но эти два звонка, похоже, были только началом. Сразу после этого телефон, который только что положили на место, снова зазвонил.
—Джейн.
На этот раз с другого конца линии раздался мягкий женский голос, на вскидку он принадлежал женщине лет сорока. Она сделала паузу и сказала.
— Это мама.
Оказалось, что у бывшей хозяйки тела были родители. Дженни только после этого с трудом вытащила из памяти краткое представление о родителях этой второстепенной героини.
Хван Джехен, который начинал с продажи учебных материалов, позже открыл филиал фабрики по экспорту женской одежды, а затем основал свой собственный бренд. В итоге семья Хван оказалась в рядах «богатых».
Хван Миен, вторая жена Джехен, мать Сунбин сводный брат Хван Дженни вышла за него замуж сразу после окончания университета. Безработная. Первая жена мать Хван Дженни Руби Рубиянсь она была из богатого семьи вышла замуж за Кан Уджин отца бывшей хозяйки тела но он бывший генерал, погиб на войне ради страны. Чтобы дети не остались без отца она снова вышла замуж за Хван Джехен но счастья не длился долго спустя 5 лет она скончался от болезни Кан Дженни и Сон Кан были еще детьми так да дедушка забрал их и вырастил их достойным наследниками
Дженни молча переваривала информацию, отвечая на собеседнице:
— Да.
Услышав голос Дженни, женщина, похоже, получила какое-то ободрение и, мягко улыбнувшись, спросила:
— Господин Мин собирается навестить вас завтра, не так ли? Ты одна на вилле Ким, твой отец беспокоится, что ты не сможешь достойно встретить его, поэтому он попросил меня позвонить и спросить, нужны ли тебе мама и папа, чтобы приехать и остаться рядом с тобой. Тебе не стоит волноваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Ким
FanfictionХван Дженни родилась в генеральской семье и была матриархом семьи Ан, единственным человеком, отвечающим за семью из 40000 человек. Проснувшись однажды, она обнаружила, что очутилась в романе. Ей была уготована участь жены, которая должна была стать...