8.

123 7 2
                                    

Андрей сел на него сверху и стал целовать его. Они лежали и смотрели фильм. Андрей сел к Мише на колени и облакотился на него. Миша гладил его по голове одной рукой, а другую положил ему на колено. Андрей положил свою голову ему на плечо и закрыл глаза.
💭Спит что-ли?💭
Миша выключил телевизор.
М- Дюшенька....
А- м?
М- спишь уже?
А- нет, не сплю...просто....мне так хорошо...мягко...тепло...
М- хм...понятно...
Андрей сел на него сверху и затянул в поцелуй. Миша положил свои руки на его пятую точку и начал гладить. От этого Андрей немного постанывал ему в губы, Мише это нравилось. Он положил его на кровать и раздел.
М- мх..какой ты у меня красивый...
Он начал целовать его шею. Андрей немного постанывал. Миша поставил его раком и начал целовать его спину, спускаясь вниз. Он шлёпнул его по попе.
А- ах...Миш...м...
М- хочу сделать тебе приятно...
Миша взял его за зад и начал ласкать его языком. Андрей застонал громче. Миша начал быстрее водить языком. Он нежно поглаживал руками его бёдра. Миша просунул язык внутрь и начал водить им.
Андрей прикусил губу, но это не помогло скрыть его стоны. Тело Андрея дрожло, а руки сжимали одеяло. Миша достал язык.
А- ах...мхм...
М- мм....Дюш...мне так нравятся твои стоны...
А- мх...это очень приятно....мне это нравится...
Миша стал водить своим членом по его дырочке. Он вошёл в него и начал ускорять темп. Спустя 10 минут он достал свой член и кончил на него. По спине Андрея растеклась горячая сперма, Миша её убрал. Он взял член Андрея в руку и начал ему дрочить. Миша начал нежно посасывать его и немного покусывать. Андрею это понравилось. Через 5 минут он кончил, Миша проглотил сперму.
М- что нравится?
А- ах...даа...
М- хех....я не против поиграть с твоей дырочкой...Дюш...
А- ну...Миша...пошляк...
Миша шлёпнул его по ляжке.
А- ах...Миша...
Ещё раз шлёпнул.
А- мхм...
Миша наклонился и поцеловал его в то место где оставил след. Они оделись и легли спать.

__________________________________________
Извините, автор опять под чем-то 🥴

Одно сердце на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя