камнях ёжики грелись на солнце, Шэдоу молча наблюдал за птицами которые что то клевали в траве, а Соник наблюдал за Шэдоу, сидя рядом с ним он заметил нервное состояние Тени, тот то сжимал то разжимал челюсть, нерво сжимал пальцы, и изредка его всего передергивало.
- Шэдоу, ты замерз? - поинтересовался синий.
- нет. - послышался тихий ответ, Тень сжал кулаки и поднялся, на солнце его шерсть почти высохла, поэтому он быстро обулся и направился к дому, Соник тут же поспешил за ним, замечая как СФЖ ускоряет шаг решил спросить.
- что случилось? Ты в порядке? -
- да, иди к себе домой, я хочу побыть один. - не поворачиваясь к Сонику ответил Тень.
Соник не развернулся в сторону дома и даже не остановился, догнал Шэдоу и взяв того за плечо развернул к себе, тем самым останавливая.
- что случилось? - взволновано спросил Соник и вгляделся в алые глаза напротив, зрачки в них были до жути узкими, по телу СФЖ проносилась дрожь которую Соник очень хорошо чувствовал и видел.
- да у тебя же ломка..- не спрашивая а утверждая прошептал Соник, тогда Тень скинул его руку со своего плеча и нахмурившись продолжил идти.
- иди домой. - снова повторил Шэдоу, но уже более злым голосом.
- да ни за что! Я тебя в таком состоянии не оставлю! - возразил сверхскоростной.
- если хочешь мне помочь, то вали отсюда! - повысив голос ответил Шэдоу и уже подходя к люку остановился и посмотрел на Соника. - уходи. -
Соник тоже остановился, он совершенно не знал как помогать в такой ситуации, но и бросать Шэдоу нельзя.
Не дождавшись ответа или действий от Соника Шэдоу открыл люк и спустился вниз, Соник тут же отправился за ним, он правда не знает что делать, но уж лучше он будет рядом чем просто уйдёт.
Заметив то как Соник идет за ним, Шэдоу оскалился и посмотрел на уже стоящего рядом ежа.
- я же сказал что хочу чтоб ты ушëл! Какого хера ты ходишь за мной!? - взорвался Шэдоу, ему и так плохо, так ещё и этот синий болван за ним таскается.
- я не могу оставить тебя! Лучше скажи как я могу помочь. - серьёзно ответил синий.
- никак, уходи. - чуть ли не рыча ответил Тень и дрожащими руками открыл нижний ящик тумбочки, достал оттуда маленькую свечу, зажигалку и пакетик с белым веществом, еле удержав это всë в руках Шэдоу сел на кровать и тяжело вздохнул.
- уйди. - снова попросил Тень, но Соник не двинулся, он стоял в ступоре, он совершенно не знает что ему сейчас делать, смотреть как Шэдоу колит себе дозу или остановить его? Если остановит то ему будет плохо от ломки, если не остановит то будет плохо его организму.
- нет, не уйду. - прошептал Соник и подошёл к Тени пока тот поставив свечу на пол поджег еë и достав уже чёрную ложку и использованый шприц, именно тогда Соник пришёл в себя и схватил СФЖ за плечи из за чего тот выронил шприц и ложку.
- я не позволю тебе этого сделать. - строго сказал синий и сильнее сжал плечи Тени.
- отпусти. - скалясь и смотря в глаза ежу напротив приказал Шэдоу, и тут же попытался ударить Соника кулаком под дых, но его руку перехватили и крепко сжали запястье, кости и без того ломило, так ещё и Соник прицепился, раздражаясь ещё больше Тень пнул Соника ногой в живот, но тот устоял на ногах и зашипев от боли дëрнул Тень на себя и пока тот не сообразил что происходит развернул того спиной к себе и заломал руки за спину, Шэдоу конечно тут же начал вырываться.
- отпусти меня! Если что то не нравится, то вали отсюда! Я не просил помощи! Я вообще блять тебя не звал! - зло кричал Шэдоу в попытке вырваться, но Соник держал крепко, или это просто Тень ослаб?
-успокойся! Я хочу лишь помочь! - сильнее сжимая руки Шэдоу крикнул синий и почувствовав что Шэдоу остановился продолжил. - молодец, а теперь скажи мне чем я могу помочь. -
- отпусти меня. - зло оттветил Тень, он тяжело дышал и его всего трясло, ноги подкашивались, поэтому Сонику приходилось удерживать не только себя но ещё и Тень, тогда он нахмурившись огляделся в поисках чего-то на подобии верëвки, его взгляд зацепился за коммуникатор, у него достаточно прочный ремешок, да и запястья Шэдоу довольно тонкие, не найдя ничего лучше он одной рукой взял коммуникатор и быстро связал им руки Шэдоу, Тень тут же отреагировал и задергался.
- что ты делаешь? - зло прошептал СФЖ.
- спасаю тебя от наркоты. - ответил Соник и посадил Шэдоу на матрас, попутно затушив подошвой свечу.
Как только Соник сел рядом, и посмотрел в глаза Шэдоу, то заметил в них влагу.
- Шэдоу, прости, но это для твоего же блага. - попытался успокоить того Соник.
- всë тело ломит, развяжи меня. - дрожа и дергаясь ответил Шэдоу, смотря сквозь Соника, сверхскоростного будто током ударило от этого взгляда, ещё никогда он не чувствовал такой безысходности.
- нет, Шэдоу, я не развяжу тебя пока это не пройдет.-
- ты блять хоть знаешь сколько это может длиться? - тяжело дыша спросил Тень, его тело снова пробила дрожь.
- часа 3? - задумавшись предположил Соник.
- до 12 дней. - прошептал СФЖ.
- сколько!? - то что Соник был в шоке, это ничего не сказать.
- поэтому развяжи меня и.. -Тень резко дёрнулся и продолжил. - и уходи. -
И тут Соник начал быстро соображать что делать, он не может пробыть тут 12 дней, тут даже еды особо нету, и оставлять Тень одного не очень хочется, и что тогда делать, голова Соника гудела от такой безысходности, подумав Соник решил что есть два варианта, первый это развязать Шэдоу и позволить ему принять дозу и проследить за тем чтоб он не переборщил, второй вариант это отнести ежа в больницу, чему он точно рад не будет, и быстро оттуда сбежит да и согласятся ли ему там помочь?
- если я сейчас развяжу тебя, то ты покленëшься что это твоя последняя доза, понятно? И больше употреблять не будешь. - смотря в глаза Шэдоу серьёзно проговорил Соник.
- клянусь. - тут же ответил Шэдоу.
Соник ещё раз обдумал своë решение и начал медленно освобождать Шэдоу.(•954 слова, мало, но надеюсь что вам эта глава понравилась, люблю всех своих читателей 💋•)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость
Fiksi Penggemarдолгие поиски всë таки привели Соника к СФЖ, но что то с ним не так, какой-то он не такой..? может память Соника просто забыла как выглядел тёмный ёж? ища Шэдоу столько лет, он и подумать не мог что ему придется столкнуться с ещё большими проблемами...