Преодолев несколько длинных коридоров по направлению к центральной комнате, Сакура была готова провалиться сквозь землю. Это ж надо было, что бы её застукали... Черт, почему она никогда не думает о последствиях? Неужели обучение у Цунаде её не научило в первую очередь думать?
Длинную тираду мыслей прервал голос Сасори.- Стойте. Больше нет нужды отправляться в центральную комнату.
- Они ушли? - спросил блондин, напрочь игнорируя присутствие девушки. Интересно, они прямо при ней будут обсуждать вопросы, которые, как ей кажется, слышать не положено?
- Я уже ответил, - кукольник развернулся и направился в обратную сторону.
- Но вы ничего не объяснили, Данна!
- Не выводи меня из себя, Дейдара, - холодно бросил Сасори, даже не удосужившись обернуться.
- Вечно он чем-то недоволен... - пробубнил себе под нос подрывник.
Сакура стояла так, будто она не должна была этого всего слышать. Никто не знает, что взбредет в голову нукенину, а жить ей еще хотелось. Хоть по их словам, она нужна им живой, девушка смутно себе представляла зачем. Кто знает их?- Ты еще здесь? - удивленно взглянул на неё парень.
Сакура напряглась, ожидая какой-то подставы.- Куда я могла уйти, если вы все время были здесь? - тихо ответила розоволосая.
- Ну, с твоей-то смекалкой у тебя были все шансы свалить, пока я ругался с Сасори, - усмехнулся нукенин.
- Мне не нужны проблемы.
- Ну, моя дорогая, проблем ты и так себе нажила, попавшись нам на глаза. А вот чем же ты думала, когда пыталась выломать дверь той комнаты?
Девушка благосклонно решила промолчать, зная извращенный нрав этого паренька.
- Ну что, пойдем дальше? Или тебе уже не нужна экскурсия и ты предпочтешь как-нибудь стать обедом для здешних крысок-паучков?
Так они продолжили путь по коридорам. Сначала шиноби шли молча, так как комнаты, которые они миновали, уже были названы ранее. Тишина немного угнетала куноичи, по этому она все-таки решила завести разговор.
- Так что это была за комната?- Ась? - откликнулся блондин, - Какая?
- Ну... которую я немного того... не выломала.