19 глава

892 50 2
                                    

Спустя несколько часов полного осмотра организма, Ино наконец отстала от Сакуры.
Вот она - больница, где куноичи год назад обучалась у Пятой, где помогала шиноби восстановить здоровье после тяжелых миссий. За окном виднеются высокие зеленые деревья с никогда не желтеющими листьями, а где-то далеко за ними главные ворота. Перед ней стоит Ино и что-то рассматривает в пробирке под микроскопом, проводя анализ. Ничего не изменилось за это время. Казалось, ее должна окутать радость, ведь Сакура вернулась назад, домой, но что-то внутри ей не давало покоя. Она не стала счастливой, даже вернувшись в Коноху. Деревня ей все еще была знакома до малейшего кустика на улице, но больше девушка не могла назвать это место своим домом. Что-то изменилось. Не здесь. Что-то изменилось в ней.

Оторвавшись от стола, блондинка облегченно выдохнула:
- С тобой все в порядке, подруга! Только усталость. Тебе бы отоспаться пару деньков, и все будет в норме.
- Да...- как-то грустно отозвалась девушка. Ино обратила внимание, что с ней что-то не то. Это вовсе не та Сакура, которая в прошлом году ушла из деревни.
- Я хотела тебя кое о чем спросить,- начала блондинка издалека. - Я не знаю, слышала ты об этом или нет, но... Несколько месяцев назад на Деревню Песка было совершено нападение Акацуками. Они извлекли биджу из Гаары, но команда успела вовремя, и нам удалось перехватить их. Акацки ходят по парам, но в тот раз их было трое...

По мере того, как подруга рассказывала про тот злосчастный день, Сакура вспоминала его все более отчетливо. Эти часы отчаяния она не забудет никогда. Слишком хорошо запечатлились в ее памяти тело Ино, в котором с каждой долей секунды оставалось все меньше жизненных сил, пораженные глаза Наруто и его окровавленное тело, истыканное сенбонами.

- Хотя, я не уверена, что третья состояла в этой организации. Да, на ней был такой же плащ, но это было очевидно - она там не по своей воле.

Рассказывая все это, Ино рассчитывала разговорить подругу, чтобы она все же поделилась с ней всем, что пережила за время отсутствие в деревне. В тот момент в пещере, когда она пришла в себя, блондинка очень отчетливо увидела ее розовые волосы и то, как она уходила из этих обломков пещеры, оставляя их самих. Куноичи хотела понять, что это была за сила, которая заставила ее бороться на стороне Акацки и если она по правде хотела быть на их стороне, то почему же снова вернулась в деревню? По глазам видно - она что-то не договаривает. Что-то, что терзает ее, что не даст ей спокойно спать по ночам. Чересчур заметно, как странно она смотрит на все то, что ее окружает: на деревья, крыши домов и своих друзей. Особенно, как она тогда обняла Наруто в кабинете Пятой. Это лишний раз подтвердило то, что та третья девушка из Акацуки, которая сражалась с ними за тело Гаары - Сакура.

Мелодия любви : Цена счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя