14 глава

1K 72 4
                                    

Время летело с огромной скоростью. Прошел еще месяц. Тело Сасори уже полностью исцелилось, и он мог продолжать свои тренировки с куноичи. Все это время с Дейдарой Акасуна практически не пересекался, а если это и происходило, то разговор не клеился. Словно невидимая пропасть образовалась между ними, сквозь которую никто не переступал. Отношение слишком сухое, слишком грубое, слишком недружелюбное. Девушка это заметила, но не решалась затевать этот разговор. Её Дейдара тоже всячески старался избегать, сам не осознавая причины. Между недавними приятелями, если так можно было назвать отношения, которые между ними возникли, разрасталась пропасть. Сакуре больше не с кем было разговаривать поздними вечерами, больше не летели в её адрес пошлые шуточки, которые ей приходилось терпеть. Однако, как бы странным это не звучало, куноичи не хватало этого. Между Сасори и Сакурой же наоборот, расстояние уменьшалось с каждым днем. Парень осознавал, что что-то происходит внутри него. Былая жестокость пропадает, исчезает со временем, как утренний туман. Холод и сталь в голосе пропали и появлялись лишь при общении с напарником. Хотя сама же девушка тщательно подбирала слова в присутствии Сасори, стараясь не ляпнуть ничего лишнего. Харуно старалась не подходить к нему слишком близко, и кукловод это видел. Страх - вот причина этому. Только раньше был страх за то, что он разгневается и что-нибудь с ней сделает, а сейчас был страх того, что он вспомнит её поступок, в тот решающий день, на озере.

Их тренировки возобновились вновь, хотя Сакура до сих пор не понимала причину. А ведь действительно, зачем отступником тренировать какую-то девчонку? Однажды в её голове возникла мысль о том, что эти парни хотят, что бы она стала частью их команды, но до этого куноичи не докатилась бы никогда. Как бы ни легла карта, она не вступит в Акацуки. Что бы там не случилось... Да и она сразу же отбросила эти мысли куда подальше, и так слишком много свалилось на неё в последнее время.
Но вот, судьба преподнесла ей новую неожиданность...

В один из поздних вечеров девушка как обычно лежала на кровати и думала над своей жизнью, как в дверь постучали.
«Неужели это Дейдара?» - пронеслось с надеждой в её мыслях.
Дверь отворилась, но из-за неё показался вовсе не тот, кого она ожидала увидеть.
Идеальные черты лица прекрасно сохранились. Гладкая кожа, словно фарфор, глаза цвета темного золота в обрамлении черных ресниц, немного длинные светло-алые волосы, высокие точенные скулы, прямой подбородок и идеальные губы. Вот такой он, кукловод, мастер марионеток, мастер Сасори...
- Сакура, ты еще не спишь? - немного отстраненным голосом спросил парень.
- Нет... Вы что-то хотели? - тихо спросила девушка.
- Сакура, - вздохнул кукольник, закрывая за собой дверь. - Сколько раз мне нужно тебе говорить что бы ты перестала обращаться со мной на «Вы»?

Мелодия любви : Цена счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя