Жизнь Сакуры стала скучна и однообразна как никогда. Девушка не могла сказать, когда все это кончится. Она хотела как-то помочь кукольнику, но тот не подпускал её к себе ни на шаг. Расстояние между ними не сокращалось. И вновь тянулись серые дни.
Однако, это закончилось в тот момент, когда Сасори вернулся после трехдневного путешествия...- Дейдара, Лидер-сама отдал приказ!- сказал Сасори, оставшись на едине с Дейдарой.
- Да? И что на этот раз? Снова раздобыть информацию про джинчурики?- лениво проворчал подрывник, поворачиваясь к напарнику.
- Нет. На этот раз задание более серьезное. Мы переходим к действиям. Мы должны поймать джинчурики однохвостого - Шукаку. Его имя Гаара Пустынный, нынешний Казекаге.
- Да ну...- пробубнил себе под нос блондин - И как же мы его по твоему схватим? Это же Казекаге! Лидер вообще думает, когда отдает приказы?
- Не спорь со мной!- голоса Сасори не повышал, однако эти слова прозвучали холоднее чем обычно, со стальными нотками злости. Нет, его аура несомненно излучала опасность. - Выступаем завтра на рассвете.Уже через три дня мы должны быть в Суне.
- Ясно...- призадумался Дейдара. Но уже через несколько секунд его осенила мысль - А что мы будем делать с Сакурой?
- А что с ней не так? Девчонка пойдет с нами, не оставлять же её здесь.
- А она не будет нам мешать? Все таки Песок находится в союзе с Листом.
- Если она умная, то у неё хватит ума делать все так, как мы говорим.
- Да, вы правы, Сасори но Данна.
Снова вечер и снова она ждет его появления. Он - её персональное снотворное. Без него она не сможет заснуть. Почему? Да она сама и не знает. Причину ей не дано понять. Остается лишь голый факт: она в нем нуждается. Да, он преступник. Да, он её враг. Да, он может убить её в любую секунду, стоит лишь сказать слово поперек. Но все же, он стал для неё хорошим собеседником и ... другом.
Она лежит с закрытыми глазами, но не спит. Слышит - дверь отворяется. Скрип. Шаги. Она не смотрит - кто это. Она знает кто это.- Я ждала...- устало шепчет. День слишком выматывающий. Тренировки теперь не только на закате и рассвете. Теперь и днем.
- Не ожидал, что ты так скажешь,- отвечает он.
- Все равно.