Заключительная глава

954 62 1
                                    

Слова Мамоки заставили задуматься Сакуру о том, поступила ли она правильно. Совсем скоро она узнает, что Ино обрела свое счастье в Сайе. Ино расскажет ей о том, что именно благодаря прощению все случилось именно так. (Посылание на миник "Желтые мимозы").

Тем временем в тюрьме Конохи. Сасори и Дейдара жестко ругаются: Дейдара обвиняет во всем случившемся Сасори, что он признавать сначала отказывается. Говорит, что уже давно не собирался делать из Сакуры куклу. Рассказывает Дейдаре о ночи, проведенной с ней.

Под влиянием Ино и Мамоки, Сакура решает проникнуть в темницу и освободить Дейдару. Хотя она и любит Сасори, она все еще не может его простить. А Дей ей друг, которого она подставила. С помощью Ино, ей удается освободить Дея. Он рассказывает ей правду о том, что все не так, как она думала. Она верит его словам и освобождает и любимого. Ино помогает ей отвлечь дежурных на выходе из деревню, и они сбегают.

Той же ночью становится известно, что два преступника ранга S сбежали с помощью одного из шиноби Скрытого Листа. Пятая наскоро собирает команду из Ино, Мамоки и Наруто. Они отправляются в погоню за ними.

Сакура, Дейдара и Сасори еще даже не пересекут границу страны Огня к тому моменту, как их настигнут. Дейдара остается драться с командой, а Сакура и Сасори продолжают бегство. Мамоке и Наруто через некоторое время удается прорваться сквозь оборону Дейдары, оставляя сражаться с ним Ино. Как только двое скрываются, она просит Дейдару обездвижить ее, чтобы он смог вернуться к Сакуре, а ее ни в чем не заподозрили. Это он и делает.

Сакуру и Сасори догоняют снова, когда они пересекают пустыню. Начинается битва. Сакура против Мамоки, Наруто против Сасори. Харуно обращает внимание, что Мамока дерется далеко не в полную силу. Она подозревает о том, что и она на ее стороне. Ей удается победить ее слишком быстро. Наруто пытается прорваться сквозь Сасори, чтобы поговорить с Сакурой. Ведь так быть не может, чтобы она была на их стороне. Что за чертовщина тут вообще происходит? Наруто использует рассенсюрикен против Сасори. Подлетает Дейдара, и ему удается остановить технику. Но уже слишком поздно. Сасори теперь человек, не кукла. Сакура подбегает к нему. Он почти при смерти. Наруто радуется, что ему удается поразить кукловода, и бежит к девушке. Не успевает он к ней приблизиться, как получает пощечину. Она кричит на него. Зачем он это делал, неужели было так сложно дать ей уйти? Кричит, что любит его. Что в тот день, когда из Гаары извлекли биджу девушкой в макске была она. В этот момент Наруто приходится отпустить ее. Он не может удержать ее силой. Не хочет. Его миссия по возвращению их в Коноху провалена. Он позволяет уйти своему второму напарнику и стать шиноби-изгнанником. Наруто осознает, что команды №7 больше никогда не будет.

По мере их пути к одному из тайных убежищ, Сакуре едва удается поддерживать жизнеспособность Сасори. Она не Цунаде, она не может его излечить. Повреждены все органы. И если большинство их еще возможно в той или иной степени восстановить, его сердце вот-вот перестанет биться. Нужно было новое. Но в этих условиях достать его было невозможно. Сасори остается жить максимум несколько часов к тому моменту, как они добираются до подземелья.
Дейдара видит, на сколько Сакуре дорог Сасори. И он предлагает ей способ спасти ее любимого. Сакуре ничего не остается, кроме как принять это предложение.

Мелодия любви : Цена счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя