6 глава

1.7K 84 17
                                    

Утро девушки началось более чем неприятно. Разбудили её ни свет ни заря, и при чем очень грубо. Силой стащив с кровати, Сасори поволок её из комнаты, даже не дав умыться. Вот так, в ночнушке, ей завязали глаза черной тканью и направляли куда идти. Видимо, кукольник все же не желал, что бы она видела выход из подземелья.
Несколько минут были в полной тьме и тишине. Не было слышно даже собственных шагов. На мгновение Сакуре даже покзалось, что в её ушах находятся затычки, но, проверив их наличие, она ошиблась.
Появилась крутая лестница, по которой стали подниматься шиноби. И вот, свежий, прохладный воздух ударил в лицо.

Наконец-то с её глаз сняли повязку, и куноичи увидела, что сейчас очень раннее утро. Рассвет только начинался.
Сакура огляделась по сторонам. Зеленые деревья, светло-синее небо, вдалеке течет река. Ничто не выдавало то, что под ними находится подземелье, на столько умело оно было замаскировано.

- Зачем вы меня вывели из подземелья?

- Тренировка,- уравновешенно сказал кукловод своим бархатным баритоном.

- Мы не могли начать позже?- немного раздраженно спросила Сакура.

- Позже нас могут увидеть. Рассвет и закат - вот лучшее время.

Прошла минута, а он даже не пошевелился. Но когда Сакура вот-вот собралась спросить, когда же они начнут, в ей сторону полетел кунай. Обостренная реакция дала о себе знать, и тело моментально среагировало на атаку. Сделав сальто назад, юная куноичи увенулась от оружия, которое вонзилось в дерево.
Когда та взглянула на Сасори, тот уже складывал последнюю печать для призывного свитка. В мгновение ока рядом с ним возникли две куклы. Первая, чем-то напоминала уменьшенную копию тигра, а вторая походила на человека, но вместо ног и рук были лапы, а еще хвост. Возникли нити чакры, которые велись от конечностей марионеток до пальцев рук Сасори.
Девушка уже поняла, что это будет драка. Только вот не видела в ней смысла. Он хотел убить её? Тогда почему не сделал это раньше? И ведь говорил что она ему нужна. Зачем было устраивать эту "тренировку", которая начинает разворачиваться как настоящий бой?
Боевая позиция. Концентрация чакры. Бег. Удар. Промашка. Увертка.
Снова бег. Сзади летят сюрикены. Техника замены.
Подход сзади. Замашка. Удар. Ловушка.
Челоовекоподобная кукла упала, а следом за ней напала вторая. Мариаонетка открыла свою пасть и оттуда вылетели около сотни кунаев. То, что в них яд, она не сомневалась... Практически невозможно увернуться.
Прыжок. Увертка. Снова прыжок. Это уже походило на танец. Первая партия кунаев прошла, но их поток не останавливался. Следом полетели сюрикены. Еще от десятка она ушла. Но все, на этом выдержка заканчивается. Неудачный прыжок. Подворот ноги. Падение. Холодное оружие летит в тебя. Кажется, что все кончено.

Мелодия любви : Цена счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя