4 глава

1.8K 110 12
                                    

Тихо прикрыв за собой дверь и оставив Сасори одного на кухне, Сакура вышла в коридор. В какой-то степени она испытала облегчение, в воздухе больше не витало это напряжение, такое свойственное в присутствии кукловода.

Смахнув капельки пота со лба, куноичи огляделась. Дейдары в округе не оказалось, хотя, по словам преступника, он должен был ждать её снаружи.
- Мда... И что мне теперь делать? - прошептала розоволосая, оглядываясь по сторонам. Вариантов дальнейших действий у нее было два. Первый - это проигнорировав подрывника, отправиться самостоятельно исследовать убежище. Но в этом был минус. Девушка могла заблудиться, так как комнат и поперечных коридоров тут было навалом, а последствия со стороны захватчиков могут быть самыми неожиданными.
Вариант второй включал в себя пункт дождаться блондина дальше следовать его указаниям. А вот в этом случае последствия были бы не от преступников, а уже от своего же здоровья. В этом месте слишком холодно. За то время, что Сакура раздумывала о дальнейших своих действиях, она успела порядком окоченеть, хоть и была натренированным шиноби.
Взвесив все "за" и "против", куноичи выбрала первый вариант. Отойдя от холодной стены, девушка осмотрелась более внимательно.

В углах сидели не малых размеров пауки, а большая часть потолка была покрыта их, так называемыми, шедеврами из тонких нитей. Стены были сделаны из неровных камней, от которых можно было запросто получить глубокую рану, стоит только неосторожно коснуться их или удариться об один из них, и песка, который в свою очередь периодически осыпался. Пол был выложен из грубой плитки, однако по нему можно было спокойно бежать, не боясь поскользнуться, как на пример на мраморном.
По мере того, как девушка продвигалась вперед, она оглядывала огромные деревянные двери, запертые на замки.
Наконец ей попалась одна из немногих, которая на удивление была открыта. Немного подумав, Сакура осторожно открыла ее. В принципе ничего особенного. Самая заурядная спальня. Кровать, стол, комод и шкаф. Больше там ничего не было. Следующие четыре двери оказались точно такими же. Однако, пятая по счету уже отличалась. Она была в два раза меньше предыдущих и была заставлена стеллажами, на которых находились различные продукты. Судя по всему, это был склад. Дверь напротив хранила в себе более ценные вещи. Это было орудие, глина, которую использовал подрывник, и колбы с различными ядами.

Мелодия любви : Цена счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя