17 глава

945 59 12
                                    

В это же время Цунаде как обычно сидела в своем кабинете, разбирая листы, на которых были описаны миссии для шиноби. Только за последние несколько дней их собралось столько, что Хокаге уже битых два часа только пыталась их разложить по стопкам, начиная от спецмиссии S ранга и заканчивая самыми простыми заданиями для генинов. К её счастью, D-миссий было не так много, потому что выполнять их придется в основном опытным ниндзя. Сейчас самый разгар экзамена на чуунина, который проводится в Деревне Скрытого Камня, так что большинство генинов сейчас отсутствует в деревне.

Наконец, положив последний листок в нужную стопку, саннин откинулась на спинку кресла, и облегченно выдохнула. И на что она только шла, когда соглашалась на пост Хокаге? На бумажную работу, да и только... Шизуне взяла недельный отпуск, так что некому было ей помогать. Если бы она была сейчас в резиденции, то, непременно, они управились в два раза быстрее. Женщина закрыла свои глаза цвета корицы и на мгновение задумалась. Её мысли были где-то далеко от деревни. Она думала о своем старом друге, который сейчас невесть где пытается раздобыть информацию об Акацуки... она думала о своей пропавшей без вести ученице, о Сакуре. Неужели ей не удалось пройти все испытания в Стране Луны и раздобыть священную воду? Что если она вынуждена была остаться там, потому что проиграла? В Стране Луны живут люди слова, которые во что бы то ни стало всегда сдерживают свои обещания и выполняют правила, и того же требуют от других. Они могут предложить тебе сделку, как наверняка сделали Сакуре. Если она потерпела поражение, то наверняка ей пришлось сдержать свое слово, иначе её ждала бы смерть... А если ей и удалось выбраться оттуда, то она могла погибнуть от рук Акацук. Ведь именно такой и была её миссия - найти и проникнуть в их убежище и сообщить об этом в Коноху. Если ей и удалось проникнуть в их логово, то не факт, что она осталась жива... Черт, как Хокаге могла пойти на такое? Ведь Сакура - её ученица, а значит, она должна была вдвойне за неё беспокоиться. Но куноичи сумела убедить её, сказав: "Цунаде-сама, вы знаете, почему я попросила, чтобы вы стали моим учителем? Потому что я хочу не отставать от Наруто и Саске, я не хочу быть бесполезной. И теперь, когда я обучилась у вас, я хочу сама убедиться в том, что на что-то способна. Я сама выбираю себе эту двойную миссию S ранга. Если я с неё не вернусь, значит, была недостаточно сильна". Разве женщина могла отговорить её? Эта девушка упряма, как никогда, она просто вынудила Хокаге дать ей эту миссию.

Мелодия любви : Цена счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя