10 глава

1.3K 57 6
                                    

Как ниндзя она была очень сильна и талантлива. Ее учителями были лучшие шиноби Конохи. Но как девушка, как слабый пол, она хрупка и ранима. И сейчас, стоя всего в паре метров от своего некогда лучшего друга, она, в обличие врага должна сражаться с ним. Просто так, не по ее прихоти, потому что так приказал Сасори.

«Прости, Наруто, ради бога! Я не знала, что все так обернется, это моя вина, но я ничего не могу сделать...»
- Ксоо, зачем вы так? Какого черта вам вообще понадобились эти демоны? - парня всего трясло, казалось, он сейчас взорвется от ярости.
Сакура побежала на Наруто, крепко сжимая в левой руке кунай, и концентрируя чакру в правой. Она думала, что отвлечет блондина оружием, и пока тот будет уклоняться от куная, она нанесет удар кулаком. Еще с того времени она помнила что Наруто не всегда был внимателен, даже в бою. Хотя он уже обучился у Джирайи, она все еще надеялась что эта черта у него осталась. Про себя девушка уже решила, что не нанесет другу существенных повреждений, это было бы свыше её сил. Сасори сказал ей остановить его, что ж, она сделает это. Но никогда не убьет. Пусть лучше кукловод убьет её, чем его. Если такова будет цена за её глупость, то она её заплатит.

В основном Сакура рассчитывала на то, что бы потянуть время. Куноичи еще не до конца осознавала для чего, ведь в конечном итоге кто-нибудь должен будет сделать решающий удар.

Как и ожидала розоволосая, Наруто сумел уклониться. Она отскочила на несколько метров назад, что бы оценить ситуацию. Сакура начали ощущать, что к чакре Наруто начала прибавляться чакра Девятихвостого, а это не предвещало ничего хорошего. Она была, конечно, сильна, но ей не справиться с ним, если на нем будет Демонический Покров.

На мгновение куноичи обернулась, чтобы посмотреть, как обстоят дела у Ино. Она как никто другой знала, насколько опасен Сасори, и действительно волновалась за подругу. С ней была еще одна женщина преклонных лет, но она, по-видимому, тоже была шиноби, так что у них было больше шансов победить кукловода. Но только если Сакура всеми силами попытается не дать погибнуть Наруто, то Сасори никогда не оставит своих противников живыми. Наверно, если бы не её ловкость и не Дейдара, она бы тоже давно погибла на тренировках с этой беспощадной куклой.

Тиё и Ино удалось разрушить Хируко. Поднялся огромный столб пыли, так что глаза ничего не могли видеть какое-то время. Когда же она немного осела, Ино увидела силуэт невысокого молодого парня со светло-алыми волосами. Тело уже ломило от усталости. От скольки отравленных кунаев и сюрикенов она увернулась благодаря Тиё? Считать было бы глупо, потому что Сасори пускал их не по два-три, и даже не по пять штук за раз. Они вылетали из Хируко один за другим, это было немыслимое количество оружия. И если хотя бы один из них задел её, то это был бы конец.

Мелодия любви : Цена счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя