11 глава.

1.1K 58 5
                                    

Она бежала так быстро, как только могла. Возможно, в этом не было необходимости, ведь они не способны были на преследование после такого изнурительного боя, но Сакура просто не могла остановиться. Она бежала, не разбирая дороги. Куда угодно, лишь бы подальше от этого проклятого места, где ей пришлось драться со своими друзьями.
Пейзаж стал быстро меняться. Сухая унылая серая пустыня начала сменяться густым зеленым и оживленным лесом. Страна Ветра осталась позади. Теперь ей осталось лишь отыскать их прежнее место стоянки. Интересно, зачем она сейчас к ним возвращается? Ведь это прекрасная возможность сбежать от нукенинов. Но что-то заставило юную куноичи вернуться, как ей и приказал Сасори. Кто-то скажет - кукла, очередная марионетка кукловода, но Сакура с этим не согласится. Она вовсе не следует его приказам, словно девочка на побегушках. У неё все еще остался разум. Не останься бы он, Наруто сейчас и в самом деле погиб, Тиё и Ино были бы мертвы. Хотя, она и не знает, вовремя ли дала им противоядие, но делать было нечего. Просто у девушки была своя цель. Она четко знала, зачем возвращается, хотя и полностью осознавала опасность своего плана.

Спустя какое-то время ей удалось разыскать назначенное место. Сасори расставлял палатки, а Дейдара сидел под деревом, насвистывая какую-то мелодию.
- Вернулась? - бросил беглый взгляд на неё кукольник и снова вернулся к своему делу.
- Да, - тихо ответила она. Девушка старалась как можно правдоподобнее изобразить всю палитру чувств, которые должна была испытывать при смерти Наруто.
- Сакура, ты нехорошо выглядишь, ага, - раздался смешливый голос Дейдары с другой стороны, - здесь рядом есть небольшое озеро. Тебе не помешало бы освежиться.
Только сейчас куноичи обратила внимание на него. Вроде бы он оставался все тем же, но чего-то не хватало. Черный плащ Акацук был накинут поверх его плеч, но он полностью скрывал руки. Она заметила, что подрывник старается лишний раз не шевелиться, да и вообще говорить ему удавалось с трудом.
- Дейдара, с тобой все в порядке? - девушка сделала несколько шагов по направлению к нему и с ужасом отметила, что теперь у Дейдары нет обеих рук. В глазах застыл ужас, а сердце стало колотиться с бешеной скоростью. Да, она была ниндзя-медиком, но с таким столкнулась впервые. Еще слишком мало опыта, чтобы привыкнуть к таким ужасным зрелищам.
Взгляд Дейдары встретился с взглядом Сакуры, и он все понял без слов.
- Не беспокойся, Какузу сможет пришить их обратно, - вымучено улыбнулся блондин.
- Но тебе не обязательно ждать пока это сделает кто-то другой, - тихо ответила она ему, - я - ниндзя-медик. Я могу помочь.
- Как хочешь. Но сначала приведи в порядок себя. Ты сейчас на человека не похожа, - с чего бы это Дею заботится о ней? Ведь ему должно быть плевать на неё. Она их пленница, подчиненная, так зачем же беспокоиться за неё? Хотя, она уже должна была привыкнуть к его неустойчивому характеру.

Мелодия любви : Цена счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя