Глава 1. Воспоминания Чарли.

201 10 0
                                    

                              Чарли

Была гроза. Малышка Белла сильно плакала. Ей было всего пару месяцев. Рене пыталась её успокоить. Я же стоял на кухне и заваривал нам с женой кофе. Пока в дверь не постучали.
"Кого это там принесло в такое-то время"- подумал я. И нехотя поплёлся открывать дверь.
Встал на крыльцо и увидел на земле раскрытый зонт, ещё и такой большой. Я хотел было поднять его, как услышал детский плачь. Заглянув под зонт, я увидел ребёнка. Он плакал.
- Чарли, милый, что случилось. Ты чего на улице стоишь? Заболеешь ведь,- крикнула мне жена.
- А? Да, иду,- ответил ей я.
Я решил взять ребёнка в дом и там уже разобраться с этим.

                              Автор

Женщина лет тридцати, стояла за деревьями так, чтобы её точно не было видно. Её дочка плакала, но она понимала, что иначе нельзя. У неё не было выбора.
- Прости меня, если сможешь когда-нибудь, милая моя Эстер. Надеюсь, ты будешь счастлива с ним,- с этими словами она исчезла.

                              Чарли

- Чарли, что это у тебя? Это что ребёнок? Откуда?- спросила меня Рене, как только увидела у меня в руках младенца.
- Дорогая, я нашёл его на крыльце.
- А что это?- с этими словами она вытащила какой-то свёрток бумаги из корзинки.
- ''Чарли. Я не знаю, помнишь ты меня или нет, но это Марта. А в корзине твоя дочь - Эстер Элоиза Свон. Прости, что так оставляю её тебе. Я дерьмовая мать, Чар. Знаю, что у тебя семья и дети, но я не могу позаботиться о ней, а ты сможешь. Не ищи меня. Эстер тоже это скажи, когда она подрастёт. Прошу, пойми меня, мне нелегко далось это решение. Малышке чуть меньше полугода. Родилась девятнадцатого июня, время рождения три часа и тринадцать минут ночи. Прощай, Свон. Береги её и себя тоже. Скажи малышке, что мама её любит, но это было необходимо..''
Наступила тишина. Я стоял в полнейшем шоке, думая, что это сон. Когда Рене закончила читать. Она посмотрела на меня с взглядом полны злобы.
- Как это понимать, Свон?!- громко сказала она.
- Милая, я не знаю. Ты же знаешь меня. Я бы никогда тебе не изменил. Ни за что на свете!- с каждым словом мой голос дрожал всё сильнее.
- Да что ты говоришь! Тогда чей это ребёнок, а? Мой что-ли?!- супруга начала разговаривать со мной ещё громче.
- Тише, милая. Ты сейчас крошку Белль разбудишь,- я пытался успокоить свою жену, оставляя ребёнка на диване в гостиной и медленно подходя к жене.
- Не подходи ко мне, Свон! Как ты мог? Я твоя жена, мать твой дочери! Как ты мог?- последнее предложение она произнесла уже тише, медленно опускаясь на пол и закрывая лицо ладонями.
Я сел рядом с ней и пытался как-нибудь успокоить.
- Милая, пожалуйста, поверь мне. Я не знаю чей это ребёнок, но точно не мой. Я бы никогда не предал тебя и Беллу,- сказал я уже более тихо.

А дальше всё как в тумане. Бесконечные тесты на отцовство и все положительные. Но как? Я не помнил, чтобы с кем-то изменял своей любимой Рене.
Я был вынужден удочерить девочку. Казалось, она меня простила и пыталась даже принять этого ребенка. Но спустя месяц всё таки ушла, забрав с собой трёхмесячную Белль. Теперь я остался один. Но со мной была Эстер. Я смог полюбить и принять её. Всё таки она моя дочь, я не мог иначе.
Эстер росла. Мы жили вдвоём. Летели дни, недели и в конце концов года.
И вот передо мной стоит девушка. Сильная, умная, начитанная, немного стеснительная, но боевая девушка.
Белла же перестала приезжать ко мне. У них отношения сложились хорошие, не смотря ни на что. Чему я был несказанно рад. Я был счастлив. Хоть и потерял любимую женщину, но со мной были мои дочери, хотя бы одна из них. Я поступил правильно, что не бросил Эстер. Мою дорогую любимую дочку.

мы будем вместе, ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя