Глава 2. У нас новенькие?

158 8 0
                                    

                           Эстер

Всё было как обычно. Правда, во время ланча Джессика говорила о каких-то новеньких ребятах.
- Эсти, ты меня слушаешь?
- Да, Джес, я тебя слушаю. И просила же не называть меня так,- с непроницаем взглядом ответила я соседке.
- Ну, Эсти, хватить читать свои книжки,- девушка попыталась вырвать книгу у меня из рук.
- Эй, Джес, хватит,- я встала из-за стола,- вот обижусь сейчас и уйду.
Сделала шаг назад и наступила кому-то на ногу. Я повернулась и посмотрела на этого беднягу. Он выглядел очень бледно. Словно живой труп с жёлтыми глазами. Блондин стоял с непробиваемым видом. Я оглядела людей за его спиной. Они все были бледные и жёлтоглазые. Наверное, это и есть новенькие.
- О, боже, извини, я случайно,- я отошла от них на пару шагов так, что прижалась к своему стулу спиной.
- Ничего страшного,- ответила за парня низкая девушка с короткой стрижкой и самой приятной улыбкой, от неё так и веяло счастьем.
Я улыбнулась ей в ответ.
- А вы новенькие?- вмешалась Джессика,- Меня зовут Джессика Стэнли. Это Анжела Вебер, Майк Ньютон, Эрик Йорки, ну и Эстер Свон. Мы все рады знакомству. Вам показать школу? Какой у вас следующий урок?
- Джес, достаточно,- сказала ей Анжи.
- Нет, не стоит. Мы не собираемся с вами дружить,- сказал парень, который стоял рядом с качком.
Джессика посмотрела на него с явной печалью, но потом закатила глаза и отвернулась. Я тоже села за своё место и продолжила чтение. Новенькие сели за другой стол. С ними то и дело кто-то пытался познакомится, но они всем отказывали.
- Странные они,- вдруг сказал Майк.
- Согласна,- ответила ему Джессика.
Я закатила глаза и влезла в разговор:
- Джес, что такое? Они же тебя так интересовали? Неужели ты даёшь заднюю?- с ухмылкой произнесла я, закрыв книгу и посмотрев на подругу.
- Эсти, ты за кого меня принимаешь. Уже завтра я буду знать о них абсолютно всё,- с огоньком в глазам произнесла Джес.
- Ну-ну, мы будем ждать,- ответила я.
Со стола Калленов послышался смех. Я решила не смотреть на них, как это сделали мои друзья.
- Эй, не пяльтесь, это не красиво,- сказала я им.
- Ой, правильная нашлась,- сказал Майк.
Приобняв меня за плечи, он ушёл из кафетерия, за ним Эрик и Анжи. Потом и я с Джес.

                          Джаспер

Когда мы сели за стол. Я наблюдал за Эстер. Она казалась такой красивый, словно ангел. И что удивительно, я не чувствовал жажду её крови. Но мои раздумья прервал Эдвард.
- Я тоже,- сказала мне брат.
- Не лезь ко мне в голову,- ответил ему я.
- О чём вы?- спросил Эмметт.
- Я не почувствовал жажду, когда она была рядом,- я заметил, что Эмметт не удивлён,- вы все тоже?
Родственники кивнули.
- Вам не кажется это странным?- спросила Розали.
- Это не так странно как то, что я не могу прочесть её мысли,- ответил ей Эдвард.
- Что? Разве такое возможно,- спросила у него Розали.
- Или наш Эдвард сломался,- посмеялся Эмметт.
- Эмметт, я всё ещё слышу твои мысли,-, грозно произнёс Эдвард и Эм сразу прекратил смех.
- Смотрите,- сказала Элис и посмотрела на стол, за которым сидела Эстер.
Мы стали прислушиваться.
- Странные они,- сказал Майк.
- Согласна,- ответила ему Стэнли, которая яро хотела с нами подружиться совсем недавно.
- Джес, что такое? Они же тебя так интересовали? Неужели ты даёшь заднюю?- вмешалась в разговор Эстер.
Я был удивлён. Мне она показалась тихой, скромной девушкой.
- Эсти, ты за кого меня принимаешь. Уже завтра я буду знать о них абсолютно всё,- ответила ей подруга.
- Ну-ну, мы будем ждать,- сказала ей Эстер.
Эмметт залился смехом. А ученики разошлись. Последними уходили Стэнли и Эстер. Её каштановые волосы красиво спадали с её плеч, длиной чуть ниже талии.
- Хватит пялится,- грозно сказал мне Эдвард.
- Если ты влюбишься будут проблемы,- блондинка помолчала, а потом продолжила,- хотя нам уже стоит быть на стороже, это всё странно.
- Брось, детка. Подумаешь, на неё чары Эдварда не действуют. Может она вампир со способностями?- предложил мой здоровый брат.
- Не думаю,- вмешался я,- её сердце бьётся, это заметно, но если прислушаться. Но вот почему мы не чувствуем жажду её крови и Эдвард не смог прочитать её мысли настоящие загадки. Нужно рассказать всё Карлайлу и Эсме и вместе принять решение.
- Наверное, с ней тоже надо договориться,- предложила вечно улыбающаяся Элис. Эдвард покачал головой.
- Это бред. И видения обманчивы.
- Что ты видела?- спросила Розали.
- Девочка не несёт проблем нам,- с нескрываемой радостью ответила сестра.
- Ну вот, может просто забьём на это и пойдём на урок?- предложил Эмметт.
- Она может быть опасна для нас!- злостно прошипела Роуз.
- Решим дома,- с этими словами я ушёл в свой класс. Не слушая слова родственников.

мы будем вместе, ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя