Автор
Когда все Каллены были в сборе. Ученики рассказали всё своим родителям. Те в свою очередь очень удивились, испугались и даже заинтересовались девушкой.
- Карлайл, Элис что-то увидела, но нам не говорит. Это несправедливо, мы должны знать!- обижено произнесла блондинка.
- Элис,- позвал её глава клана,- что же ты такого увидела, что вся светишься?
- Карлайл, семья,- коротышка обратилась к всем присутствующим,- не переживайте по поводу Эстер, она хорошая девушка, с ней проблем не будет, ближайшее время точно...Джаспер
- Почему только ближайшее время?- перебила её Роуз.
- Я говорю лишь то, что видела. Что будет через года я не могу сказать, пока что,- ответила ей сестра.
- Что ж раз так, пускай. Ладно. Кто-нибудь с ней контактировал,- спросил Карлайл.
- Джаспер сидел с ней на уроке и перед ланчем поболтал,- сказал за меня Эдвард. Родители перевели взгляд на меня.
- На истории нас просто вместе посадили. А перед ланчем она не заметила нас и случайно наступила мне на ногу, за что потом извинилась и всё- отчеканил я.
- Хорошо,- спокойно ответил Карлайл.
- Если мы не испытываем жажду к ней и она явно не простой человек. Мы можем попробовать подружиться с ней? В плане настоящей дружбы, не просто чтобы понять, что она не опасна, а именно дружить с ней,- неожиданно для всех спросила Элис. Хотя она всё равно сделает всё по-своему.
- Думаю, что да. Но будьте аккуратны с ней. Кто хочет - может попробовать, но не все сразу. Будет выглядеть подозрительно.
- Решено,- Элис чуть ли не летела от счастья.
"Эдвард, что она видела? Расскажи всем."- спросил я у брата, но тот лишь недовольно покачал головой.
Все разошлись по своими делам. Я сидел у себя в комнате. Мне в голову пришла совершенно неожиданная идея. Я прекрасно понимал, чем это может обернуться, но желание и интерес были сильнее логики и здравого смысла. Я решил сходить к ней. Уже через пару минут преодолел лес и стоял у нее под балконом. Удивительно. Время 12:30, а она не спит. Я следил за ней, за каждым её движением. Она выглядела так прекрасно. Читала книгу и пила воду со льдом и лимоном, сидя на кресле у себя на балконе.
"Это разве не кисло? Не скажется ли это на её здоровье? Боже, о чём я думаю."
Закончив чтение, она ещё немного просидела, подышала и ушла в комнату, закрыв дверь на ключ.
Спустя минут 10 она выключила весь свет и легла спать. Через час я пробрался на балкон и наблюдал за ней оттуда. Лунный свет падал на её плед. Её красивые рыжие волосы приобрели красноватый оттенок и красиво спадали на кровати в виде двух косичек. Эта милая картина заставляя моё мёртвое сердце биться, а застывшее бледное лицо мысленно краснеть. Мне не стоило приходить. Я больше не смогу уйти. Это был блеск. Как у Карлайла и Эсме, Розали и Эмметта, и остальных вампиров, которые нашли свою настоящую пару. Блеск случается один раз в жизни. Это настоящее чувство, самое прекрасное, что может почувствовать душа такого чудовища, как вампир. Я не хотел этого, но это неизбежно. Она забрала моё сердце себе и больше не вернёт. Но вряд-ли она чувствуется тоже самое. Ничего страшного, я буду ждать.
- Я обязательно дождусь тебя,- шёпотом сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будем вместе, ведьма
Vampireэто история про девушку, на плечи которой упало слишком много дерьма, но не смотря ни на что, она справилась и научилась с этим жить. встретила любовь всей своей жизни и сделала всё, чтобы быть счастливой.