Глава 4. Что с тобой не так?

134 7 0
                                    

                             Эстер

Из раздумий меня вывел голос Джессики.
- Свон? Ты меня слушаешь или нет?- спрашивала девушка, прекрасно зная ответ на свой вопрос.
- Прости. Нет. Ты что-то хотела?- замешкавшись, ответила я.
- Всего лишь узнать, какой у тебя урок сейчас,- произнесла подруга.
- История,- быстро сказала ей я,- ладно, вот мой кабинет. Я пошла. Потом сразу домой,- пролепетала я, обнимая подругу на прощание.
- Ага, давай,- с этими словами она скрылась в толпе.

Я зашла в класс. И села за своё привычное место. Обычно я сидела одна. Но иногда подсаживали других учеников. Кто же знал, что сегодня со мной посадят Каллена. Мистер Берджесс представил новенького.
- Наш новый ученик Джаспер Хейл.
"Хм, почему Хейл? Он же из Калленов?"
- Садись за третью парту,- с этими словами учитель посмотрел на меня и мою парту.
"Чёрт, серьёзно?"
- Я не хочу. Можно занять другую парту?- вмешался Хейл. Я закатила глаза.
"Мда, отлично. Будь по-твоему, новенький."
- Прекрасно. Я тоже не хочу. Пусть сядет с Мэллори, не со мной.
- Достаточно. Вы, Мистер Хейл,- указал пальцем на блондина, потом повернулся ко мне и указал уже на меня,- и вы, Мисс Свон. Будете сидеть так, как я сказал. Всем ясно?- учитель был зол и выглядел устрашающе. Хейл кивнул и я тоже.
"Блеск, сижу с ходячим мертвецом, классно. Что может быть лучше?"

                         Джаспер

На мгновение я почувствовал сильную жажду её крови. "Да что с ней не так?"- пронеслось в моей голове. Эдвард точно расспросит меня об этом.
- Можем поменяться местами, пока идёт перемена?- спросил у соседки по парте я.
Я всё ещё испытывал сильную жажду именно её крови. Если буду рядом с окном, будет легче. И её эмоции. Злость. Но постепенно она начинала чувствовать безразличие.
"Откажет"
- Извини, но нет. Я люблю сидеть рядом с окном,- ответила мне девушка.
- Хорошо. Я всё понимаю,- с этими словами отвернулся от неё.
"Она спокойна. И я больше не чувствую жажду. Мне повезло? Что? Везение? Может сразу чудо?"

После урока, который на удивление прошёл спокойно, мы разошлись. Иногда я посматривал на соседку по парте, но заговорить с ней так и не решился. Я пошёл к семье на парковку и краем глаза увидел, что Эстер тоже вышла. Но она прошла все машины и ушла по дороге домой.
"Пешком? Серьёзно?"
Я наблюдал лишь за ней, не общая внимания на других. Но из путаницы мыслей меня вывел голос брата.
- Джаспер, хватит думать о ней. Это раздражает,- Эдвард говорил мне, но я особо не слушал.
- Ага,- сухо ответил я ему.
Элис в это время прыгала от счастья.
- Что случилось, Элис?- обратился я к ней.
- Ничего, ничего,- радостно ответила она,- пока что,- это она сказала более тихо, но каждый из нас услышал.
- Элис, будущее изменчиво,- сказал ей Эдвард. Он явно знал, что она видела.
- Но не в этот раз. Я это точно знаю,- ответила она ему, всё также улыбаясь.
- Это всё очень интересно. Но может поедем уже?- вмешался Эмметт.
- Согласна, поехали,- с этими словами Розали села в машину и все остальные тоже расселись по машинам. Я с Эдвардом, а Элис с Розали и Эмметтом.

- Что было на уроке?- прервал тишину Эдвард.
- Ничего особенно. Ты ведь и так знаешь,- ответил ему я.
Конечно, он всё знал. Брат бесцеремонно прочёл мысли всех присутствующих на истории, включая меня, но не Эстер. И знал всю ситуацию.
- Почему ты так много думаешь о ней? Ты чувствовал жажду? Что произошло с тобой?- он всё задавал вопросы, но я его не слушал.
- Дома все вместе обсудим это,- да, я сказал ему, что думал и считал верным. Лучше решить всем вместе один раз, чем по парам четыре раза.
Дальше мы ехали в тишине. Эдвард пытался догнать Эмметта. И у него почти получилось, но Эмметт быстро и ловко обгонял машины и первым добраться домой с сёстрами, следом и мы.

мы будем вместе, ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя