Глава 8. Хочу узнать вас.

141 11 2
                                    

                             Эстер

Прошёл месяц после того, как мы впервые заговорили друг с другом.
Казалось, вполне обычный разговор. Но что-то не давало мне покоя. С ними точно что-то не так, но что? Это загадка для меня и я обязана её разгадать.
Всё это время я искоса следила за ними, их поведением и действиями, находясь в школе. Каллены за пределами этого заведения не были замечены ни мной, ни моим отцом. Мы оба знаем, что с они не простые люди, но у нас недостаточно информации. А сами Каллены вряд-ли раскроют нам все свои тайны, да и мы не станет так поступать. Всю жизнь я отлично скрывала свою тайную жизнь. К тому же я не обязана рассказывать им всё. Но что точно я должна, так это защищать город. Это мой дом и если они могут навредить кому-то из его жителей, я буду должна разобраться с ними. Это мой долг перед родиной. Но как узнать кто они?

                 Вечеринка у Дэна

- Дэн, тащи сюда свою задницу! Твой телек опять тупит!- кто-то с женским голосом очень грубо и громко звал парня.
- Мариса, я уже бегу. Тут близнецы чуть всю еду не испортили,- также громко, но с чувством жалости смешанной с гневом произнёс молодой человек.
- Хватит копошится! Давайте уже смотреть фильм!- крикнула Стэнли, сидя на диване. Она, как и все, сидящие в развлекательном подвале Дэна Миллса, скучно ждала, когда уже принесут еду и включат фильм.
- Сейчас, только Эсти дождёмся,- с какой-то лаской произнёс Дэн, оказывающийся в дверном проёме, неся на руках большую коробку с соками и снэками.
Он всегда думал он ней, когда другие забывали. Все в шутку называли его старшим братом Эстер, но парень с девушкой воспринимали это слишком серьёзно и всем говорили, что они родственники. Они выросли вместе, как настоящая семья. У них всегда была особая связь. Многие им завидовали из-за этого. Не часто встречаешь человека, который ради тебя пойдём хоть под пулю, хоть на трассу.
- Я пришла!- крикнула, вошедшая в дом Эстер.
- Ну наконец-то,- выдохнул Майк,- включайте уже,- этот парень довольно нетерпелив, но безобиден.
Вскоре все уселись на свои места и принялись смотреть какую-то комеди драму. Все от души посмеялись. Вечер, как и ночь, прошёл хорошо. Ребята болтали, веселись, пили и ели. В общем вели себя, как самые обычные подростки.

                             Автор

На улице было светлее чем обычно, но девушке не хотелось никуда идти. Она лежала на кровати, плотно накрывшись теплым пледом. Будильник звенел уже третий раз, но зеленоглазка отлично его игнорировала. В конце концов девушка заскулила и встала с кровати. Скинув с себя плед, она направилась в ванную.

Уже через каких-то 40 минут девушка шла в школу. Она любила иногда пройтись пешком и полюбоваться прекрасной природой этого чудесного и, главное, мирного городка.

Оказавшись в школе, девушка неторопливо направилась в свой класс. Первым уроком у неё была история. Значит, сейчас она опять встретимся с Джаспером. Она с неким волнением ждала встречи с парнем, но он не пришёл и его родственники тоже не появились в школе. Девушка задавалась вопросами: "почему их нет? что-то случилось?". Но ни она, ни кто-либо другой не знал ответов на волнующие её вопросы. Каллены не славятся своей дружелюбностью и общительностью, но с Эстер это не работало. Каждый из них хотя бы раз в несколько дней, но заводил с ней разговор. В прочем мисс Свон тоже была не против и сама порой заговаривала первой, чем вызывала такую тёплую и искреннюю улыбку у парней и девушек этого семейства, она в ответ невольно улыбалась, но всё равно была осторожна, как и семейка. Девушка чувствовала, что они что-то скрывают. Но всё-таки они не сделали ничего плохого, по крайней мере пока что. К тому же не они одни хранят тайну, в этом она их понимает. И решает пока не давить на них, чувствуя, что скоро ребята сами всё расскажут, а значит она тоже должна будет поведать им свой секрет.

мы будем вместе, ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя