Глава 6. Не смей трогать её.

200 7 2
                                    

                              Эстер

Утром я проснулась достаточно рано. - - Ого,- я посмотрела на время,- до занятий есть два часа. А спать совершенно не хочется. Пойду собираться.
Я решила, что раз у меня есть время, можно потренироваться. Умывшись и собравшись, я вышла из дома и направилась прямиком в лес.
"Лес прекрасен в такое время."
Полюбовавшись природой. Я принялась за разминку.

Взглянув на часы, я увидела, что время 7:15.
- Что ж пора домой.
Я вышла из лесу и направилась к своему дому. Папа уже должен был проснутся.
- Доброе утро, папа!- крикнула я, зайдя в дом.
- Доброе, милая!- в ответ крикнул мне отец,- где ты была?
- В лесу. Я решила потренироваться. Уже неделю пропускала тренировки.
- Милая,- отец повернулся ко мне лицом, стоя рядом с холодильником, в руках у него было молоко,- не переусердствуй. Понимаю, тебе нужны тренировки, но будь аккуратна. Надеюсь, тебя никто не видел?
- Пап, можешь не переживать. Всё прошло хорошо. Только вот,- я немного замялась, отец заметил это.
-Что случилось?- спросил папа и подошёл ко мне, оставив молоко на кухонном гарнитуре.
- У нас в школе новенькие и,- я не знала, как преподнести папе эту информацию. Я сама не понимала, что с ними не так и как объяснить это отцу.
- Каллены. А знаю про них. Карлайл Каллен работает в больнице, а его жена вроде домохозяйка. Что собственно с ними не так? Они тоже?- отец намекал, что они такие как я. Я отрицательно покачала головой.
- Нет, папа. Я бы почувствовала. Они другие,- я посмотрела на отца, чувствуя его непонимания, пояснила,- они как будто не люди, а что-то другое. Я не знаю, сама ещё не разобралась. Они странные. Пожалуйста, держись от них подальше.
- Странно. Я не видел никого из них, но говорят, что Карлайл очень приветливый мужчина. Хорошо, милая, но ты тоже,- мягко произнёс отец. Я лишь качнула головой.
- Нет, не могу. Нужно разобраться. Они могут быть угрозой для нас,- взглянув на настенные часы, я увидела, что у меня осталось полчаса,- пап, мне надо собираться. Прости,- приобняв отца, я побежала в комнату. Понимаю, он хочет, чтобы со мной всё было хорошо, но я не могу допустить, чтобы с ним или кем-то ещё в этом маленьком тихом городе что-то произошло, а значит надо разобраться со всем самой. Отец хотел возразить.
Я стала собирать сумку и переодевать в школьные вещи. Собравшись я взглянула на часы. Осталось немного времени.
- Позавтракать не успею. Ладно,- немного нервно произнесла я.
Я не любила опаздывать или не успевать в чём-то по времени.
- Папа, подвезёшь меня? А то я не успеваю совсем,- спросила я у отца, спустившись по лестнице.
- Да, конечно, пошли в машину,- ответил мне папа. Я люблю его за ненавязчивость.
Сев за переднее пассажирское сиденье, я кинулся рюкзак на заднее, а сама пристегнулась. Дождавшись, пока отец сядет и пристегнуться. Мы поехали. Доехали мы в тишине. Он отвёз меня до школы. Пожелал удачи и уехал на работы. А я пошла в своей класс. Первый урок тригонометрия. Обычно я сижу со своей лучшей подругой Марисой, но она заболела. А значит, сегодня я сижу одна. По крайней мере я так думала. Пока в класс не зашёл здоровяк. Один из Калленов.
"Хах, сегодня же Джесс должна рассказать о них всё, что смогла узнать." Я мысленно усмехнулась этому. Но счастье моё длилось не долго.
- Эмметт Каллен, верно?- спросил у новенького наш учитель по тригонометрии - Мистер Хантер.
- Всё верно, учитель,- здоровяк приветливо улыбался. Он вёл себя очень дружелюбно, в отличии от двух своих двух братьев.
- Садись к Мисс Свон,- учитель указал на мою парту. Я сидела за первой партой, второго ряда.
- Извините, Мистер Хантер. Но со мной сидит Мариса,- я тут же вмешалась в разговор.
- Я знаю, но пока что она на больничном. А у меня нет свободных мест и Эмметт мог бы посидеть здесь какое-то время. А потом решим. Никто же не против?- спросил он у нас обоих. Конечно, мы скажем, что не против.
- Нет, конечно, нет,- ответила я. А Эмметт уже сел рядом со мной.
- Мы не знакомы. Я Эмметт Каллен, новенькие,- он протянул мне рук в знак приветствия,- а ты?
- Я знаю. Я Эстер Свон. Рада знакомству,- я подала ему руку в ответ. А потом отстранилась,- знаешь, если вы хотели завести друзей, не стоило твоим братьям вести себя так высокомерно,- выпалила я, в моих словам явно было слышно недовольство. Эмметт тихо посмеялся,- не смешно.
- Знаю. Прости -прости. Мне искренне жаль, что они так себя ведут. У них отвратительные характер.
- С этим согласна, хоть я их не знаю так хорошо, как ты, но могу предложить, что так и есть.
Прозвенел звонок. Урок прошёл хорошо. Мы с Эмметтом нашли общий язык. Почти весь урок мы перешёптывались, он шутил, я смеялась. Учителя мы почти не слушали, но тему я прекрасно поняла.
После звонка мы попрощались и разошлись в разные корпусы. У меня сейчас литература.
"Будет смешно, если и на этом предмете со мной сядет кто-нибудь из Калленов." Я мысленно смеялась над своими же словами.

мы будем вместе, ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя