АвторДевушка неспеша шла по лесной тропе. Она не знала точного маршрута, но была уверена, что идёт в правильном направлении. Кто-то зовёт её. Иначе не было бы этих странных ведений.
******
Лес, темно, обрыв, люди, нет, не люди, два существа и ещё магия?
******
Ведьма не была осведомлена, что же её ждёт. Эту загадку она должна отгадать, придя на место и увидев новых гостей. Но тем не менее, Эстер уверена шла на встречу с незнакомцами, которые прекрасно знают, кем она является.
Вокруг было тихо, лишь шелест листьев, хрупких ветвей деревьев и размеренные шаги девушки разрушали эту идиллию.
Уйдя далеко от последнего жилого дома, она стала прислушиваться. Остановившись в чаще леса, девушка принялась ждать. На удивление, она оказалась первой прибывшей.
Прошло немного времени и они пришли. Девушка сидела на большой ветви дерева, на метр выше земли. Она скинула одну ногу с ветви, а другую согнула. Спиной опиралась о дерево.
Эстер наслаждалась тишиной, этим редким спокойствием и отсутствием порывов боли. Не думая ни о чём, ведьма просто разглядывала небо, деревья и животных, которые её окружали. Но из этого рая девушку вывели тихие и осторожные шаги.
Свон направила свой взгляд на тех, кто посмел нарушить её покой. Перед собой она увидела двух незнакомых персон. Темнокожего мужчину, не слишком высокого роста и немного смуглую женщину, почти одного роста с ним. Девушка поочередно осмотрела прибывших и после вопросительно выгнула бровь. Не вставая с ветви, она лишь перевернулась к ним всем телом, скинув две ноги вниз так, чтобы они болтались в воздухе. Расставила руки с каждой стороны, соприкасаясь ладонями с деревом.
Тишину прервал мужчина, что перевёл взгляд на свою напарницу и они смотрели друг другу в глаза пару секунд. После, он направил свой взор на молодую девушку и сдержанно произнёс:
- Добрый вечер, Эстер. Я Николас Фибин. Со мной сейчас Дженнифер Энистон. Мы знакомы с твоей матерью и пришли, чтобы...,- но мужчина не успел закончить свою речь, поскольку был оставлен резким движением со стороны Свон. Она спрыгнула с дерева и достаточно быстрыми шагами направилась в противоположную сторону.
- Меня не интересует всё, что связано с Мартой,- довольно грубо и резко произнесла девушка.
- Эй, ты хоть дослушала бы, а-то помрёшь, так и не узнав, из-за чего у тебя сейчас такое состояние,- в разговор вмешалась Дженнифер. Своими словами она озадачила подростка и та невольно остановилась, развернувшись к ним лицом.
- У вас 5 минут,- быстро сказала молодая ведьма.
- Мы не собираемся плясать под твою дудку. Хочешь сдохнуть, так пожалуйста, но если же нет, то засунь свой язык глубоко в зад...,- Дженнифер не смогла договорить потому, что вместе с Николасом была откинута в деревья, что находились позади женщины.
- Она была права. Ты и вправду очень сильна,- неожиданно для Эстер, мужчина сказал эти слова, не со злобой или обидой, а с некой радостью.
- Что за херь вы несёте?- вопрос был проигнорирован.
- Мы пришли помочь. Как я уже сказал, мы знакомы с твоей матерью. Она рассказала нам, что у неё есть дочь, то есть ты. И что твои способности отличаются от обычных ведьм...,- Эстер слишком нравится перебивать этих двоих во время разговора.
- Почему?
- Попробуй дослушать до конца и не перебивать, может тогда и узнаешь,- с раздражающим смешком произнесла женщина. На что Эстер лишь закатила глаза.
- Спасибо,- быстро поблагодарил подругу Николас и продолжил свой монолог,- почему твои способности отличаются от обычных ведьм, я не могу сказать...,- его прервала Дженнифер.
- Или не узнаешь.
- Постой,- мужчина попытался остановить девушка, которая хотела было уйти,- твоя мама не сказала причины. Она лишь сказала, что ты можешь быть опасна для общества и тебе нужна помощь. Поэтому мы и пришли в такую даль...,- мужчину опять бестактно перебили.
- Ты хотел сказать "дыру".
- Дженнифер, бога ради, замолчи.
- Мы атеисты, идиот.
- Боже, просто помолчи. Эстер,- мужчина вновь попытался завлечь девушку в разговор,- ты ведь не встречала других ведьм?- девушка отрицательно покачала головой,- Мы правда хотим помочь, но для этого тебе придётся пойти с нами.
- Почему я должна вам доверять? Мне о вас ничего не известно. Кроме того, что вы знакомы с Мартой и скорее всего колдуны.
Дженнифер закатила глаза и провела рукой по воздуху. Из её рук начала стекать вода и потом левитировать в воздухе.
- Достаточно?
- Нет. Теперь я знаю, что вы точно ведьмаки. Но не вижу причин доверять вам и уж тем более уйти куда-то.
- Что именно ты хочешь узнать?- Николас решился задать этот вопрос мисс Свон.
- Всё. Кто вы, что вы. Откуда знаете Марту, меня и этот город. Всю возможную информацию, которая у вас есть,- не думая ни минуты, быстро ответила молодая девушка.
- Не слишком ли много ты требуешь, девочка?- с презрением поинтересовалась взрослая ведьма.
- Нет.
- Прошу вас, дамы, давайте спокойно всё обсудим. Ни нам, ни тебе не нужны проблемы, Эстер. Мы, как я сказал в начале разговора, пришли помочь. Мы знаем в каком ты состоянии, что с тобой происходит и главное, как тебе помочь.
Мужчина смотрел на девушку в ожидании какого-либо ответа, но его не последовало. В её зелёно-карих глазах не промелькнула ни одной искры, на теле не вздохнул ни один участок кожи. Казалось, что его слова её нисколько не зацепили.
- Ты предполагаешь, что с тобой происходит?- ведьмак задал самый интересующий его вопрос.
- Нет,- Эстер решила умолчать, что и она, и её близкие считали, будто она умирает.
- Неужели совсем нет вариантов? Твоя мать хвалилась, что ты весьма сообразительна и умна,- с удивлением произнёс мистер Фибин.
- Был один. Но я изначально не сильно верила в возможность этого события,- довольно сложно высказалась ведьмочка.
- Что же это за вариант такой?
- Смерть,- совершенно спокойно ответила девушка,- никто из моих близких не знаком с такими, как я. Хотя нет. Один всё же знал что-то про ведьмака, но вся информация заключалась в местоположении и то, неточном. Ни имени, ни фамилии, ни происхождения, ни определенного города, ни-че-го,- для пущей уверенности последнее слово она выделила интонацией и произнесла по слогам.
- Ну, это вполне логично. Но ты не пыталась найти кого-нибудь самостоятельно?
- Нет. Не было желания. Да и сил не так много.
- Понятно. Думаю, не стоит дальше тянуть время попросту. Ты проходишь трансформацию,- увидя изогнутую бровь девушки, мужчина сразу же поспешил пояснить,- у ведьм бывает от двух и более трансформации. Это зависит от их силы. Впервые такое событие происходит, когда ведьма активирует свои силы, однако не все способны на это и далеко не у всех активируется полный пакет. Кто-то может использовать одну или несколько способностей. У всех по-разному. Во второй же раз это происходит, когда обладатель силы меняется и растёт. Если быть точнее, то ближе к шестнадцатилетию ведьмы или ведьмака. И в это время они находят фамильяра. Это существа, с которыми такие как мы заключают контракт или договоры, кто как хочет. У всех по одному фамильяру, но бывали случаи, когда один колдун мог заключить договор с несколькими существами, или забрать их из рук недостойных ведьм. Не все понимают, что фамильяры и ведьмы равны. И поэтому часто пренебрегают своими самыми близкими и преданными товарищами. С ними мы разделяем силы. Мы помогаем им, они нам. У каждого свои условия и их нужно уважать, если хочешь сосуществовать с ними в мире и гармонии. Вроде всё. Есть ещё вопросы?- мужчина посмотрел на девушку и та положительно закачала головой.
- Откуда вы знаете про меня, Марту и этот город? Зачем вам мне помогать? Как найти этого фамильяра? Знаете ли вы других существ, помимо ведьм и фамильяров?
- Постой. Давай по порядку. Про тебя и город нам поведала Марта. Так уж вышло, что однажды мы попали в трудную ситуацию, а она пришла нам на выручку. С тех пор мы были у неё в долгу. А ещё, раньше она состояла в нашем клане. Но потом решила уйти. Причина мне не известна. Чтобы найти фамильяра, ты должна будешь отправиться в их мир. Не все могут создавать порталы, поэтому надо будет тебя проверить. Если сможешь - хорошо, если не получится - ничего страшного. И насчёт других существ, я так понимаю, ты уже знаешь про оборотней. Я чувствовал их запахи на другой стороне леса, здесь же другой запах. Видимо, это территория вампиров.
- Город и всё остальное - это моя территория. А они разделили её, чтобы не пересекаться. Но главным может быть кто-то один. Кто-то более сильный. Оборотни точно не сильнее меня. А вампиры и подавно. Особенно, после последних изменений.
- Что за изменения?- аккуратно спросил Николас.
- У меня усилились слух и обоняние. И судя по тому, как быстро я сюда добралась, скорость и выносливость тоже улучшились. Будто я не человек вовсе.
- Занимательно. У обычных ведьм такого не бывает.
- Что же сказать. Я особенная,- только непонятно, с сарказмом девушка это сказала или же нет.
Мужчина и женщина переглянулись между с собой, как в тот раз они будто телепатически общаются.
- Увы, нам пора. Но мы придём завтра, чтобы узнать твой ответ.
- А на чём вы..?- девушка не удосужились закончить вопрос, она посчитала, что и так ясно, что же её интересует.
- Машина осталась у дороги,- быстро ответила женщина.
- До завтра, Эстер.
- Да, до завтра.
Вскоре новые знакомые скрылись из виду. А девушка постояла на месте ещё какое-то время, смотря им вслед. В глубине души она уже знала, какой ответ им предоставит. Но новая информация мешала спокойно размышлять. В раздумьях молодая ведьма отправилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будем вместе, ведьма
Vampireэто история про девушку, на плечи которой упало слишком много дерьма, но не смотря ни на что, она справилась и научилась с этим жить. встретила любовь всей своей жизни и сделала всё, чтобы быть счастливой.