Глава 9. Что происходит?

87 7 0
                                    

                              Автор

Прошло ещё пару дней, а Каллены до сих пор не объявились. Учителя, казалось, не удивлены и явно что-то знают, но они не вправе разглашать личную информацию учеников.

Девушка сидела за партой, подперев рукой голову, наблюдала за одноклассниками. Кто-то шумно болтал, кто-то уткнулся в книгу, были и те, что просто сидели и пялили в никуда. Вроде бы всё было по-старому, но чего-то не хватало. Девушка невольно перевела взгляд на соседнее месте рядом с ней. Она привыкла к их присутствию в её жизни и без этого было непривычно и даже неуютно.

Вскоре из раздумий её вывел звонок.
Взгляд, с которым учитель оглядел класс, был неутешительном и не сулил ничего хорошего.
- Сейчас я раздам темы для ваших проектов. С кем вы сидите за одной, с тем человеком и делаете проект,- мистер Хантер перевёл взгляд на Свон,- если Каллены не вернутся, а именно твой сосед по парте,- он указал пальцем на пустующее место рядом со ней,- то, боюсь, тебе придётся делать его одной.
- Да, хорошо, я понимаю,- быстро ответила ему девушка.

                             ******

В кафетерий девушка пришла без особого энтузиазма. Друзья сразу начала болтовню о каком-то фильме, но Эстер это мало интересовало. Анжела, заметив, что с подругой что-то не так, долго сверила её жалобным взглядом. Школьница почувствовав это, сразу оглядела людей за столом и, найдя неугомонную пару глаз, покачала головой.
- Всё в порядке, не думайте обо мне,- безэмоционально произнесла девушка.
- Ты уверена?- спросил не менее обеспокоенный друг.
- Да, просто устала. Я сейчас пойду домой.
- Точно всё в порядке? Это из-за Калленов?- друзья всё не унимались, но девушка просто перестала им отвечать.
Она и сама не понимала, что с ней. Почему ей плохо. Откуда это чувство опустошения. Но все мысли невольно сводились к ним. При мысли об одном из них у девушки сжалось сердце. Казалось, что ей не всё равно на их жизни. Но она отчаянно пыталась это игнорировать.
- Простите, я пойду,- быстро забрав нетронутый поднос и собственные вещи, Эстер ушла из кафетерия, по пути выкинув еду в урну. Она уже не слышала гул поднявшийся от возгласов её компании.
За раздумьями девушка не заметила, как дошла до своего дома. Поняв, что она находится в одиночестве, Эстер устало выдохнула. Разобравшись с вещами и одеждой, она рухнула на кровать и уснула крепким, но далеко не мирным сном.

                              ******

Магия её не слушалась. Всё, что оставалось делать - это бежать. Но куда и был ли в этом смысл? Эти существа явно были сильнее. Девушка бегала по лесу, петляя между деревьями, а нечистых лишь забавляло это. Она была словно кролик в лапах хищников.
Одному это быстро надоело и он набросился на неё с такой силой, что она отлетела прямиков к дереву и получила ссадины, из которых мгновенно пошла кровь.
Существа приближались, страх человека окутал, казалось, всё вокруг. Однако девушка не сдавалась, она до последнего пыталась колдовать. Но силы просто испарились, что же произошло, почему всё так.
Почему она умрёт от рук того, по кому так сильно скучает и в ком отчаянно нуждается, кого она, сама того не понимая, полюбила, перед кем готова была раскрыться. Девушка подпустила его слишком близко, за что и поплатится собственной жизнью. Что случилось?
Хищник приблизился к девушке. Он схватил её на шею, перекрывая кислород. С силой подняв тело, он примкнул губами к человеческой шеи и сделал это. Он укусил девушку.
С болью крича, ведьма просто закрыла глаза и позволила тьме поглотить её.
Так и не узнав, что её кровь - это настоящий яд для таких монстров.

                              ******

Эстер проснулась в холодном поту и с помощью магии призыва стакан холодной воды. Как оказалось, она кричала во сне и на её крики прибежал отец.

Девушка рассказала мужчине свой сон и тот оглядел её очень жалобным взглядом.
Под вечер у неё поднялась температура. И было принято решение взять больничный, ведь когда она болела в последний раз, чуть не погибли люди и сама девушка.

Обзвонив друзей и сообщив, что какой-то время её не будет в школе, девушка спустилась на первый этаж, где её дожидался отец с кружкой тёплого чая.

- Поговорим?- осторожно произнёс мужчина, протягивая своей дочери чашку.
- Да, пожалуй,- девушка вяло села на кресло и отпила немного напитка из кружки,- я не знаю, что со мной,- девушка уставилась в пустоту и принялась ждать, пока отец ответит.
- Я понимаю. Как ты смотришь на то, чтобы обсудить это с оборотнями? Может они что-то знают..,- не успел мужчина договорить, как его бестактно перебили.
- Я согласна.
- Хорошо, тогда завтра отправимся к ним. Ты давно у них не была и все скучают по тебе.
- Знаю, пап. Я по ним тоже,- девушка отвела взгляд в сторону окна и неотрывно смотрела в него, словно ждала чего-то, но ничего не происходило.

мы будем вместе, ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя