Глава 7. Мир или начало пути?

157 7 1
                                    

                         Джессика

Я быстрым шагом вышла из кафетерия, не дождавшись, пока друзья скажут мне что-то в ответ. Я петляла между коридорами, выискивая глазами женский туалет. Хотелось закрыться ото всех, не видеть и не слышать никого, даже себя.
"Почему? Почему? Почему?"- лишь одно слово крутилось у меня на языке. Я сильно схватилась за раковину и посмотрела на себя в зеркало. Я ужаснулась. В отражении была совершенно неопрятная, мокрая от слёз и потрёпанная девушка.
"Да что со мной не так?! Почему я такая?!"- мысленно кричала я.
Не в силах собрать себя в руки, я опустилась на колени, прижавшись к ним руками, как бы закрывая своё тело, опираясь спиной о холодную стену. Я закрыла глаза и пыталась выровнять дыхание. На моё счастье никто не заходил в этот злосчастный туалет.

                              Эстер

Как только Джес скрылась из моего поля зрения, я встала и попрощавшись с ребятами, поспешила найти её. Друзья не разделили моего энтузиазма. Они не считали, что я сделала что-то не так. Но так и было. Я обидела свою подругу, сказав ей те слова, которые на сто процентов могли ранить её. И я знала об этом. Но всё равно поступила так. В этот момент я забыла всё её проступки в мой адрес, адрес наших друзей и знакомых. Я просто хотела найти её и поговорить. Но как назло я не смогла найти Джесс.
"Чёрт. Джес, где же ты?"
Убедившись, что никто не следит, я воспользовалась своей силой и мысленно отыскала подругу. Пришлось изрядно постараться, чтобы открыть дверь без использования сил.
"Мда, они на совесть что-ли делают?"
От увиденного я ужаснулась.
- Джес,- тихо произнесла я, закрывая за собой дверь. Девушка не отвечала мне. Я знала, что она специально. Мы обе наломали дров. Но ведь мы подруги, неужели мы не сможем это решить,- подруга, взгляни на меня, пожалуйста,- я немного встряхнула девушку за плечи и та невольно посмотрела на меня.
- Джес, я не хотела тебя ранить, но и ты пойми меня. Никто не виноват, что он отверг тебя. Ни ты, ни я, ни он, ни тем более его брат. Мы же все друзья. Мы все понимающие люди. Ты ничего не потеряла,- выпалила я, посмотрев в глаза подруги. Мда, поддержка не мой конёк.
- Простите,- тихо ответила мне подруга, я же удивлённо слушала её,- я виновата. Я повела себя инфантильно. Мне так жаль. Я испортила нашу дружбу,- с каждым словом голос моей прекрасной подруги дрожал.
- Милая, ты ни в чём не виновата. И ты ничего не испортила. Всё хорошо. Никто не злится тебя. Прошу перестань себя корить. Мы все тебя очень любим и принимаем такой, какая ты есть. Со всеми твоими недостатками и достоинствами. Ты ведь человек. А людям свойственно делать ошибки и учится на них. Это твой новый опыт, твой урок, который ты должна понять и пройти, чтобы когда-нибудь закончить это грёбаное обучение,- сказала я ей, надеясь, достучаться до сердца подруги.
- Ты..ты наверное права. Я слишком близко приняла это и начала стоить какие-то фальшивые сценарии у себя в голове, хотя реальность сильно отличается от моего выдуманного мира,- девушка нелепо посмеялась со своих же слов. После встала и умылась. К сожалению, весь макияж смылся, но, как всегда говорю я, все мы и так прекрасны. Неважно с макияжем или без. В новой одежде или старой. При деньгах или нет. Это всё не важно. Важна лишь внутренняя красота, а её у школьницы хоть отбавляй. И вот прозвенел звонок. У меня должна была быть история.

мы будем вместе, ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя