Глава 3. Воспоминания Эстер.

137 9 0
                                    

                            Автор

- Папа, можно я пойду поиграю во дворе. Там ребята пришли,- девочка двенадцати лет подошла к своему отцу.
- Милая, тебе нельзя. Ты же болеешь. Иди отдыхай, солнце,- ответил ей мужчина, потрепав рыжие волосы девчонки.
- Хорошо, папа,- она ушла в свою комнату, шмыгая носом.

- Док, что с моей дочерью?- обратился Чарли к доктору, который осматривал его дочь.
- У неё сильный жар. По её словам, её будто изнутри плавит. Она выпила таблетки. Будем наблюдать. Сколько дней у неё такое состояние?- спросил врач.
- Пару дней. Я давал ей таблетки и лечил, как мог. Но сегодня утром температура поднялась до 40, нужно было сразу отвезти к вам,- ответил Чарли.
- Ничего страшного. Полежит пару дней и всё с ней будет хорошо. Я уверяю тебя,- подбадривая, сказал врач.

Девочка сильно болела. Все думали, что она не выкарабкается. Отец каждый день приходил к ней. И так полгода.

- Врача! Быстрее!- кричала медсестра.
- В операционную её. Живо!- крикнул подбегающий врач.

- Что с ней, док?- спросил мужчина со слезами на глазах,- не молчите, прошу. Господи,- мужчина сел на стул, зарывшись руками в свои волосы.
- Чарли, всё хорошо. Она спит. Сейчас её переводят в другую палату. Всё будет хорошо,- заверил его врач.

Отец зашёл в палату своей дочери. Она лежала и читала книгу. Заметив гостя, она отложила вещицу, посмотрела на отца своими большими самыми красивыми зелёными по радужке и карими вокруг зрачка глазами. Они называли это красивой болячкой, по правде говоря, так и было, простая генетическая особенность, как и клыки девочки, которые росли чуть выше верхних зубов, два острых клика. Иногда они шутили, что она маленький демон. Но нет. Она ангел, для своего отца точно.
- Милая, ты как?- спросил отец.
- Папа, теперь всё хорошо,- ответила ему девочка, улыбнувшись своей самой тёплой и красивой улыбкой.
- Я рад, милая,- мужчина сел рядом с её кроватью,- я люблю тебя, доченька. Прости, что не доглядел за тобой. Прости, что не смог помочь. Прости, что...
- Папа,- перебила его девочка и взяла за руку,- я тоже тебя люблю. И ты не виноват в случившемся. Ты у меня самый лучший папа на свете. Не говори такие глупости. Это меня расстраивает.

- Папа, что со мной происходит?- девушка испуганно смотрела на своего отца.
- Милая, я не знаю, но думаю, что тебе нужно успокоиться,- мужчина пытался успокоить свою дочь, подходя ближе
- Папа, не подходи,- девушка провела рукой между ними возвелась стена из огня, хорошо, что людей не было. В лесу только они.
- Милая, всё хорошо. Попытайся успокоиться. Пожалуйста. Доверяй мне,- мужчина сделал пару шагов назад, поднимая руки вверх.
Девушка постепенно начала приходить в себя.

- Папа, папа,- радостная девушка забежала в дом.
- Что, что, милая?- отец с удивлением смотрел на дочь.
- Смотри,- сказала ему девушка.
Единственное, что ответила ему дочь перед тем, как провести рукой в воздухе и в тот же миг вода из графина начала вылетать.
- Боже мой,- отец смотрел на это всё с интересом. Нет, он не боялся, ведь знал, что дочь не опасна. Но другим об этом знать не нужно,- Никто не видел, как ты занималась?- с осторожностью произнёс отец.
- Ну, пап,- девушка закатила глаза, - конечно же нет. Я всегда осторожна.

- Папа,- девушка, запыхавшись, звала отца.
- Цветочек, что случилось?- мужчина с испугом взглянул на свою дочь.
- Там, там,- девушка пыталась отдышаться,- там..
- Так. Успокойся,- отец посадил её на диван и принес стакан воды,- выпей и спокойно всё расскажи.
Девушка кивнула, сделала пару глотков и потом продолжила:
- Я тренировалась, всё было, как обычно. Но потом я увидела женщину. Я.. я не успела среагировать, она скрылась. Папа, что делать. Я не узнала её. Значит, она не местная. Папа, я была осторожна,- быстро пересказала девушка.
- Так, спокойно. Разберёмся. Пока что какое-то время не ходи в лес.

- Ну, папа, прошёл уже месяц. Мне надо тренироваться. Мои силы растут каждый божий день. Я не могу пустить всё на самотёк,- жалобно просила девушка.
- Милая, а если та женщина опять придёт?- ответил ей Чарли.
- Остановлю её и попрошу рассказать, что за фигня, если не захочет, заставлю. Потом сотру память и всё,- сказала ведьма. Мужчина недовольно покачал головой, ему не нравилась эта затея, но девушка была права.

мы будем вместе, ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя