Глава 10. Болезнь.

73 7 1
                                    

                             Автор

Спустя пару дней семья Свон направилась в резервацию квилетов.
В стае оборотней нашёлся лишь один человек, знающий что-то про таких как Эстер.

                             ******

- Билли, мне нужен этот вампир,- отец ведьмы никак не унимался,- ей всё хуже и хуже. Плевать, на что он способен. Я.. я не смогу сам ей помочь. Она умирает,- последнее предложение мужчина буквально прокричал, да так что все находящиеся в доме чётко услышали эти два слова.
"Она умирает",- мысленно повторил Чарли,- "Господи, что мне делать?"
- Чарли, я понимаю. Но не могу ничем помочь. Я не знаком с ним, лишь слышал про него. Всё, что я могу вам дать - это информацию, где его видели в последний раз. Север России. Прости, друг,- старый оборотень говорил совершенно спокойно, но в его глазах читался страх и жалость по отношению к другу.

                             ******

Девушка сидела в компании квилетов. Те старались поддержать девушку, но её разум был слишком затуманен. Она не понимала реальность, не хотела принимать это.
- Эстер,- спросил парень с длинными волосами, которого звали Джейкобом,- ты слышишь?
Но девушка не реагировала. Всё, о чём она могла думать - это слова отца. Она умирала. По крайней мере все так думали.

                             ******

Девушка лежала в своей комнате и бессмысленно пялила в потолок. Зачем делать что-то, зная, что ты скоро умрёшь? Теперь всё потеряло смысл. Друзья, учёба, семья, город и его жители, Каллены. Она не видела их так давно. Кажется, прошла целая вечность, но нет, всего лишь месяц.
Учебный год подойдёт к концу, а девушка так и не увидится ни с кем из своих друзей или знакомых. Слишком больно общаться с кем-то. Проще просто исчезнусь, сославшись на то, что уж очень плохо себя чувствуешь. Как собственно она и сделала.
Но что потом? Как отец, это объяснит? Что он скажет? Может скажет, что её загрыз медведь, попала в аварию или болезнь оказалась сильнее и собрала её. Вариантов на самом деле довольно много, но она пока не решается заговорить об этом с отцом.

Без пяти четыре часа дня во входную дверь кто-то постучал. Кто бы это мог быть? Девушка бы сидела и гадала, но слух, который улучшался из-за безграничного роста её силы, ещё не позводил её. И обоняние. У неё, чёрт возьми, стало развито обоняние настолько сильно, что она могла чувствовать запах с расстояния чуть больше 1 км. Да что с ней творится?

мы будем вместе, ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя