Реакция на объятия от И/п или Т/и
Энду Мамору/Марк Эванс
Подходил конец учебного дня и вы направились к футбольному полю, чтобы увидеть своих друзей.
- Энду привет. - сказала ты увидев своего друга.
- А привет ! - произнес он, подходя к тебе. - Что ты тут делаешь?
- Решила проведать те.. Вас, как подготовка к матчу? - спросила ты.
- Все хорошо, но спасибо что спросила. - овтиетл Энду обняв тебя.
- Да незачто.Гуэджи Шуя/Алекс Блейз
Вы помогали Гуэджи сидеть с его сестрой, с которой вы смогли подружиться. Общались вы довольно долго что не заметили как вернулся её брат.
- Я дома. - сказал Гуэджи входя в гостиную, где вы как-раз его ждали. - Привет всем.
- Братик! - прокричала Юика бросаясь в объятия брата, ты тоже подошла к нему чтобы сказать как все прошло и попрощаться с ними.
Подходя к входной двери, вы чувствуете что руки Гуэджи обнимают вас за плечи. - Спасибо что присмотрела за моей сестрой.
- Это не предоставляет труда.Кидо Ютио/Джуд Шарп
Вы с Кидо занимаетесь уроками, ведь ты попросила его помочь подтянуть тебя по некоторым предметам.
- Вот так читается этот иероглиф. - проговорил он читая названия иероглифов по истории.
- Да теперь поняла, - ответила ты всматриваясь в текст.
Когда наступил вечер вы решили разделиться, но прежде ты решила обнять парня, попблагодорив за учение.Натан Свифт/Каземару Ичироута
Вы были рады что смогли подружиться с Натаном, поэтому вы решили прогуляться с ним после школы.
- Было приятно провести время. - ответила ты пока вы с ним шли по дороге и остановились у дома. - вот кстати мой дом.
- Понятно, - ответил он смотря на здание. - мне тоже было приятно провести сегодня время.
Сказав слова Натан слегка обнял тебя на прощание. - Увидемся завтра.Фудо Айко/Калеб Стоунолл
Ты снова проходила рядом с полем, где тренировались Энду и его команда. Засмотревшись ты не заметила, но почувствовала что тебя обнимают с зади.
- Я уже думал ты не приедешь. - произнес знакомый голос.
- Фудо, - произнесла его имя, парень толок посмеялся и отпустил тебя чтобы ты повернулась к нему лицом. - Можно было без прикосновений.
- Какие мы нежные ххах. - просмеяла тот смотря на твою реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inazuma Eleven реакция
RandomЭта новая реакция по персонажам Inazuma Eleven/Ares /go/gelaxi/Orion. Характеры могут отличаться от канона, приятного прочтения.