Продолжение реакции
Афуро Теруми
Ты прогуливалась по коридорам школы как впереди бежит девушка, которая явно кого-то искала. Ты сразу узнала в ней одну из фанатов Афродия, ведь ты была его другом и часто видела письма отправленные ими.
- Т/и привет, - крикнула она подходя к тебе, в ее руках ты увидела конверт.
- Дай угадаю, это для Афродия да? - спросила ты уже зная ответ.
- Д-да, ты можешь его передать? - спросила она пихая его тебе в руки - п-прости я не могу сама подойти к нему, у меня занятия. - сказала она быстро уходя, ты хотела её остановить но она убежала.
Прийдя к полю ты начала искать его взглядом, но увидела как он в конце поля тренируется с мечом.
- Афродий! - позвала ты его направляясь к нему. Афуро услышал знакомый голос и повернулся, одарив тебя улыбкой.
- Т/и я рад тебя видеть - сказал блондин подходя к тебе, замечая конверт у тебя в руках. - Что это? Неужели ты решила признаться ? - спросил он с ухмылкой, но быстро убрал ее.
- Нет, это письмо не от меня а от (любое имя), - сказала ты отдавая его. Афуро взял его и быстро изменился в лице, даже не открыв его, он разорвал конверт на несколько частей что тебя повергло в шок. - Ты чего делаешь! Она же старалась. - крикнула ты ведь это первый раз когда он так делает, ты хотела поднять листы но почувствовала как Афродий притягивает тебя к себе.
- Мне не нужны эти письма. - ответил он поглаживая твою спину. - почему ты не можешь понять, что я не понимаю их признания только пому что мое сердце принадлежит только для одной девушки. - сказаз он беря твой руки в свои ладони, - Ты Т/и, только тебе я готов ответить на признание ведь я люблю только тебя.
- Афродий - сказала ты отводя взгляд, -даже если я отвечу взаимностью, то почему только сейчас ты это сказал? - на что он издал смешок.
- Я хотел увидеть твою реакцию, - сказал он вовлекая тебя в мягкий поцелуй.Кияма Хирото
Ты находилась на поле где встретились с парнем ещё раз, лёжа на траве вы смотрели на звёзды которые освещали поляну. Через несколько минут вы услышали шаги которые подходили к тебе, повернув голову ты увидела знакомую фигуру которая села рядом с тобой.
- Привет, ты что-то долго. - сказала ты садясь чтобы быть на одном уровне с ним.
- Прости была тренировка, да и я кое-что хотел сказать. - овтиел Кияма доставая не большую коробку. - Я хотел отдать её в школе но тебя не было, поэтому я отдаю сейчас.
Ты приняла его подарок, открыв ты увидела говоу плюшевого медведя, достав его полностью, ты заметила что он держит красное сердечко.
- Хирото спасибо мне очень нравится, - сказала ты прижимая игрушку к себе, на что парень улыбается тебе.
- Ты мне очень нравишься, я думала что тебе подарить чтобы увидеть твою улыбку. - ответил он смотря тебе в глаза, на что ты опираешься о его плечо закрывая глаза. - Т/и?
- Ты тоже мне нравишься. - ответила ты прижимаясь ближе к нему засыпая, на что Кияма с улыбкой обнимает тебя одной рукой смотря на падающую звезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inazuma Eleven реакция
DiversosЭта новая реакция по персонажам Inazuma Eleven/Ares /go/gelaxi/Orion. Характеры могут отличаться от канона, приятного прочтения.