Эндоу Мамору х бесчувственный читатель

7 1 0
                                    

7 лет назад
Был солнечный день, девочка с Ц/в, качалась на качелях в одиночестве, пока остальные дети играли на площадке. Каждый раз когда к ней подходил кто-то то сразу же уходили от нее, точнее от ее взгляда который был очень холодным. Когда Т/и слезла с качели в её ногу врезался мяч, взяв его на руки она начала искать кому он принадлежит.
— Эй! Просити этой мой мяч. — сказал мальчик с каштановыми волосами, подходя к ней. Также девочка заметила что с ним была его подруга, как она предположила.
Но вместо этого Т/и просто отдала ему мяч в руки и уже хотела уйти как  её остановил голос.
— Нехочеш с нами поиграть? — предложил мальчик смотря на неё с низу в верх. — Меня зовут Эндоу Мамору, — ответил он протягивая руку, на что получил холодный взгляд.
— Мне неинтересно, — сказала она убирая его руку. — меня зовут Т/и
Т/ф это все. — сказала девочка убирая руки в карманы толстовки уходя от него.
— Надеюсь мы сможем встретиться ещё! — крикнул он смотря на отделяющийся силуэт.
"Не дождёшься" подумала она.

Настоящее время
 Прозвенел звонок, в кабинет зашёл учитель.
— И так сегодня к нам пришла новая учительница, можеш заходить. — сказала учитель и все в классе повернулись в сторону двери. Там появилась девушка одетая в форму, ее волосы были заплетены в косичку.
— Меня зовут Т/и Т/ф, надеюсь мы поладим. — ответила она пока смотря на класс, у некоторых учеников выпал пот из-за её холода. Эндо смотрел пристально на её, вспоминая что где-то ее видел.
Т/и прошла к парте, сев на стул она повернула голову к мальчику рядом с ней.
— Что-то не так? — спросила она. На что он сразу же отвел от нее взгляд.
Уроки закончились Т/и отправлялась к выходу из школы как ее откликнул знакомый голос.
— Т/и, постой! — крикнул Эндо подбигая к ней.
— Что-то нужно? — спросила она смотря пристально на него.
— Да, директор сказал провести тебе икскурию по школе. — сказал он с улыбкой, — ну пошли?.
Она не ответила только выдохнула и пошла всед за парнем. Пока Эндо показывал ей школу, также пытаясь в вспомнить что видел ее где то.
— Так значит это футбольный клуб? — спросила она смотря на задание.
— Да, я являюсь вратарём и капитаном, — ответил парень с улыбкой заводя руку за голову. Через мгновение ему пришло осознание про девушку, ведь именно она отдала ему мячь и ушла.
— Эндо? — сказала девушка смотря на застывшего парня.
— Я вспомнил! — крикинул он, привлекая внимание Т/и, — ты ведь та девочка, которую я видел на качелях. — сказал он указывая на неё пальцем. На что та хмуро посмотрела на него.
— Я не помню, я впервые тебя вижу, и хватит тыкать пальцем неприлично. — Отвела Т/и немного отходя от него, — и вообще с чего вдруг ты подумал что это я?
— Потому что именно так я и запомнил тебя.
— Вот оно как. — сказала она немного расслабляясь, — если ты так говоришь то может это и правда.

История выдалась не очень длинная, но я пыталась сделать ее интересной. Надеюсь вам понравится и я буду стараться писать интересные истории.

Inazuma Eleven реакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя