Твоя реакция на признание от него
Дорогие читатели, я решила разделить эту главу на две части потому что я приболела, также учеба подготовка к экзаменам. Я не хочу оставлять вас надолго без глав, поэтому я решила эту разделить на две части. Поэтому продолжение я постараюсь сделать до конца недели и в конце главы вас будет ждать бонус ;), приятного прочтения.
Эндоу Мамору
Вы договорились встретится с Эндоу после тренировки, он хотел что-то сказать тебе важное. Дождавшись парня вы вместе пошли на башню инадзумы, где он тренируется.
- Так, ты самого начала тренировался здесь? - спросила ты когда он привел тебя сюда.
- Да - ответил он смотря на тебя, пока ты смотрела на закат. - Т/и я хотел кое-что сказать.
Ты повернулась к нему лицом когда он подошёл к тебе, и ты заметила что он покраснел.
- Мы встретились недавно и мне понравилось как ты поймала мяч, тогда я думал, что мы могли бы вместе играть в футбол. Но потом я начал чувствовать, что ты мне не просто подруга или товарищ по комнате. - Эндоу сделал небольшую паузу и взял тебя за руки, - поэтому я хочу сказать, что ты мне нравишься очень сильно и хочу спросить будешь ли ты встречаться со мной? - Сказав он отвел взгляд чтобы не смотреть на тебя, потому что очень был смущён.
- Эндоу, ты мне тоже нравишься и я хотела сама признаться тебе. - Ответила ты с улыбкой, на что он обнял тебя притягивая к себе.Гоуэндзи Шууя
Гоуэндзи позвал вас прогуляться и сходить в кафе. Пока вы ждали заказ, вы решили поболтать о всяком, в основном что происходит на тренировке, о его сестре которая ждёт когда ты придёшь.
Когда принесли заказ вы заметили что Гоуэндзи что-то прячет в руках.
- Гоуэндзи, ты что-то хотел? - спросила ты как бы намекая на его действия.
- Да, я кое-что хотел подарить тебе. - ответил он доставая маленькую коробочку красного цвета, с небольшим бантиком. Когда ты начала открывать коробку то внутри увидела небольшой браслет с надписью 'My love' а также цепочку с красным камнем в форме сердечка. - Это очень красиво. - ответили вы рассматривая подарок который тебе сделали, на что Гоуэндзи встал из-за стола и направился к тебе одивая цепочку на твою шею.
- Я хотел чтобы ты была моей девушкой и решил подарить тебе подарок. - овтел он, на что встала и поцеловала его в щеку.
- Спасибо, я приму твои чувства, - ответила ты пока вы выходили из кафе держась за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inazuma Eleven реакция
RandomЭта новая реакция по персонажам Inazuma Eleven/Ares /go/gelaxi/Orion. Характеры могут отличаться от канона, приятного прочтения.