Реакция на то что Т/и стала менеджером
Хоть вы и перестали играть в футбол, но любовь к нему всё ещё осталась. Поэтому взвесив все за и против, решили попробовать побыть в роли менеджера, когда ты была игроком то часто видела как они выполняют свою работу.
— И так парни! — привлекая внимание всех тренер Хибики. — Я хочу вам представить нового менеджера, выходи.
Они повернулись в сторону двери и увидели того Ковно не ожидали.
— Я Т/и Т/ф, буду рада вам помочь. — сказали вы поклонившись.
Другие персонажи сос своим тренером.Эндо Мамору/Марк Эванс
Эндо смотрел на тебя с очень удивлённым лицом. Нет он был рад, но не думал что ты будешь менеджером.
— Т/и, ты же вроде не хотела играть в футбол. — спросил он смотря на тебя.
— Да не хотела, но все же решила попробовать побыть не игроком, а хотя бы помощником. — Ответила ты видя убыку у него на лице.
— Я рад, что ты решилась. — произнес он с улыбкой.Гуэджи Шуя/Алекс Блейз
— Т/и, я не думал что — он не успел договорить как ты остановила его.
— Я кажется поняла что ты хотел сказать, — ответила ты, — но я приняла это решения и я неотступлю.
Гуэджи решил не продолжать но был рад что ты идёшь дальше.Кидо Ютио/Джуд Шарп
Кидо смотрел на тебя, он видел как ты играла раньше но чтобы ты была в роли менеджера? Покрайне мере он верит в то что ты сможешь привыкнуть к этой роле.
— Т/и, — позвал тебя Кидо. — Я надеюсь что ты сможешь присоединиться к нам. — отвлетил он на что ты кивнула.Натан Свифт/Каземару Ичироута
— Вот. — подовая бутылку воды и полотенце парнью.
— Спасибо, — ответил Натан выпивая воду. — ну какого тебе быть?
— Ну для меня это необычно. — ответила ты почесывая затылок. — Но если я была вратарём то менеджером тоже смогу стать.
— Вот это мне и нравится в тебе. — сказал Каземару одарив тебя улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inazuma Eleven реакция
RandomЭта новая реакция по персонажам Inazuma Eleven/Ares /go/gelaxi/Orion. Характеры могут отличаться от канона, приятного прочтения.