Ревность И/п
Энду Мамору/Марк Эванс
Вы стали проводить много времени с Энду, чему он был этому рад. Но в последнее время он стал замечать что к тебе приходит парень, которого он не знал и ты не говорила ему. Во время еще одной тренировки он как бы "случайно" отбил мяч тому парню в лицо.
- Упс! Простите я не хотел. - сказал Энду подходя ближе, забирая мяч.
- Ничего страшного, - ответил парень закрывая нос. - Т/и я пожалуй пойду. - сказал он уходя с поля.
Пока Мамору смотрел ему в даль он почувствовал твой пристальный взгляд, и неожиданно ты обняла его. - Энду, спасибо что помог мне избавиться от него. - сказала ты тихо и поцеловала его в щеку.
Уходя к воротам Энду был очень рад твоему поцелую.Гуэджи Шуя/Алекс Блейз
Ты шла по улице после тренировки парней. Также тебе нужно было зайти за сестрой Гоэджи, по пути ты заметила своего приятеля с которым вы разговариварились. В этот момент Гуэджи шол со своей сестрой по улице и заметил тебя как ты с кем-то биседуеш.
- Юика можешь сходить за мороженым я скоро вернусь. - сказал он на что она кивнула и побежала к ларкю. Сейчас он направился в вашу сторону.
- О Гуэджи привет а я как-раз. - хотела ты сказать но парень взял тебя за руку и уходя в месте с тобой к своей сестре.
- Не смей больше общятся с этим парнем. - сказала он не отпуская твою руку.Кидо Ютио/Джуд Шарп
Вы находились в одном из кабинетов со своим одноклассником, ты рассказывала ему новую тему по предмету который он не понимал. Все это время Кидо ждал когда ты придёшь на поле, ведь ты согласилась встретиться с ним и посмотреть на их новую технику.
- Парни, мне нужно отойти я скоро приду. - ответил он уходя с поля в поисках тебя.
- Удачи Кидо. - сказал Сакума продолжая тренироваться.
Он шол по коридору и услышал твой голос из одного кабинета. На правиашись туда он увидел тебя и какого-то парня.
- Т/и я думал что ты не забыла, - сказал Кидо входя в комнату переводя взгляд на человека, рядом с тобой. - И мы уходим сейчас.
Сказал он, на что ты согласилась и пошла вместе с ним.Натан Свифт/Каземару Ичироута
Вы часто проводили время с Каземару и его бывшими друзьями пока парень не начал ревновать тебя к ним. Сегодня вы шли вместе с Каземару по улице пому что он хотел по говорить с тобой.
- Мм я хотел кое о чем попросить. - начал он на что ты вопросительно посмотрела на него. - Ты можешь не общятся так часто с членами того клуба?
- А? Почему? - спросила ты вставая рядом с ним.
- Ну я это.. аа.... - Каземару пытался что-то сказать но не выходило.
- Я кажется поняла. - сказала ты решив поцеловать его в щеку на что тот успокоился и покрылся румянцем. - Ненадо ревновать ты же знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inazuma Eleven реакция
RandomЭта новая реакция по персонажам Inazuma Eleven/Ares /go/gelaxi/Orion. Характеры могут отличаться от канона, приятного прочтения.