И/п первая встреча
Энду Мамору/ Марк Эванс
Вы прогуливались по школьному парку где в вас попал мяч, который вы смогли поймать, хоть и это причянило боль в руках.
— Ой! Прости пожалуйста. — извинился парень подбигая к вам.
— Да ничего страшного, я в принципе не пострадала но смогла его поймать. — сказав слова ты передала ему мяч. — Меня зовут
Т/и Т/ф.
— Спасибо за мячь, меня Энду Мамору.Гуэджи Шуя/Алекс Блейз
Вы были волонтёром помагая своей маме после школы. Проходя в больницу, вы зашли в палату к девочке по имени Юика.
— Привет. Меня зовут Т/и, это подарок тебе. —0входя в палату вы передали девочке плюшевого Мишку.
— Ухты какой милый! — радостно проговорила она, рассматривая его.
— Надумал что кто-то будет здесь. — сказал блондин смотря на тебя.
— А привет, меня зовут Т/и, рада познакомиться.
— Тоже рад знакомству.Кидо Ютио/Джуд Шарп
— Ты уверена что мне надо идти? — спросила ты свою новою подругу, которая тащила по коридору.
— Я уверена! И ктомуже тв новенькая и должна познакомится со всеми! — радостно прощебетала она, подходя к своему брату. — Братик! Я хочу тебя познакомить с Т/и.
— Привет Харуна. — поприветствовал сестру, парень с дредами посмотрел на тебя. — это про тебя говорила она, меня зовут Кидо Ютио.
— Меня Т/и Т/ф рада знакомству.Натан Свифт/Каземару Ичироута
— Итак прошу поприветствовать новую одноклассницу. — сказал учитель оброшяясь к классу. — можете входить.
— Здравствуйте меня зовут Т/и Т/ф, надесю мы подружимся.
— Хорошо можешь сесть на любое свободное место.
Покачав головой вы направились к месту рядом с парнем с бирюзовыми волосами.
— Привет меня зовут Натан, рад познакомиться. — сказал мальчик приятным голосом.
— Рада познакомиться.Фудо Айко/Калеб Стоун
Смотря за тренировками футбольной команды, вы не заметили что к вам подошёл парень с эрокезом.
— Чтобы здесь делаешь.? — спросил он смотря на тебя сверху вниз.
—М? Смотря как они тренируются, а что нельзя? — спросила ты осматривая его. — ты же из их команды? Так почему не тренируешься?
—Ха заметил что наблюдают и решил подойти к тебе. — с ухмылкой продолжил парень, — Фудо Айко.
— Т/и Т/ф.Фубуки Широ/Шон Фрост
Катаясь на коньках по люду, вы не заметили что к вам присоединился парень.
—Привет. — произнес он, что вас напугали и вы упали на лед. — прости, я не хотел тебя напугать. Фубуки Широ. — произнес имя, парень подал вам руку.
— Т/и Т/ф. — сказали вы хотели взять того за руку, но поменяли ее и встали, что не улезнуло от взгляда Фубуки
— Еще раз прости, не хочешь прогуляться?
—Я не противАфуро Теруми/Байрон Лав
Проходя по школе Зевса, ища свой кабинет, вы наткнулись на девушку.
—Ой прости меня, я не заметила тебя. — извиняясь пере ней вы смотри за ее действиями.
— Как ты меня назвала? — сказал парень смотря в твои глаза. — Я не девушка! Я Афуро Теруми смертная.
—Что? Смертная!? — не успев сказать еще слов, как парень ушел при этом толкнув вас."Какой высокомерный, придурок!"Кияма Хирото/Ксавье Фрост/Мидорокава Рюдзи
—Не думала что встречу кого-то из "инопланетян " — сказала ты оброщяя внимание на людей перед собой.
— А ты знакомая Энду да? — сказал красноволосый парень. — Я Кияма Хирото а рядом со мной Мидорокава Рюдзи.
— Рад с тобой познакомиться а?
—Т/и меня зовут Т/и Т/ф.Тцунами Джосуке
Прогуливаясь по пляжу смотря красивый вид, вы заметили парня покорившего волны. Смотря за его трюками вы увидели что этот парень подходит к вам.
—Привет ! — поздоровавшись с тобой розововолосый парень. — Я заметил что ты наблюдаешь за мной и решил познакомиться с тобой.
—Меня зовут Т/и
—Цунами Джосуке рад встретится с тобой.Сакума Джироу
В Академии Тейгоку вы были новым учеником, и попали в класс где находятся члены футбольного команды. И с одним из учеников вы познакомились.
— Привет, можно с тобой сесть? —спросили вы ученика с повязкой на глазу, на что тот кивнул. — Меня зовут Т/и Т/ф
— Конечно меня зовут Сакума Джироу, рад встречи.Баддаб Слид
Вы были помощником директора и вам поручили составить программу для тренировок.
— Так значит ты Т/и Т/ф? — входя в кабинет, сказал холодным голосом капитан команды Орг.
— да а вы Баддаб Слид? — сказали вы осматривая парня. — мне сообщили что
— Что ты составляешь для нас программу мне это известно. — смотря на тебя.Сейн/Дестра
Вы виделись однажи с агнегом и демоном, хоть это было сложно назвать добрым знакомством.
— Ты выбрана чтобы стать невестой демона. — проговорил ангел держа тебя за руку.
— Нет она станет тем кто будет жертвой для него! — сказал демон держа за другу руку.И так это первая глава с персонажами, и я буду добавлять еще персонажей которые вам интересны. Я выпущу продолжение этой главы, потому что этот идиотский ватпад удалил часть глав! А у меня так много было написано. Ну ладно поплакали и хватит, надеюсь вам понравится и вы будете ждать продолжения, всем пока-пока 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inazuma Eleven реакция
RastgeleЭта новая реакция по персонажам Inazuma Eleven/Ares /go/gelaxi/Orion. Характеры могут отличаться от канона, приятного прочтения.