Реакция(6)

14 2 0
                                    

Реакция на неожиданный поцелуй от И/п

Эндо Мамору
Вы смотрели как ребята играют в мячь, но ваше внимание привлек Мамору который редко но посматривал на вас. Под конец тренировки вы начали раздевать вещи со стальными девочками.
- Эндо вот это тебе, - протягивая вещи парню.
- Ага спасибо. - сказал он выпивая воду, - М кстати я хочу кое-что тебе показать. - Сказал он поднимаясь, ты не успела ответить как он потащил тебя с поля.
Вы дошли до цветущей сакуры которая выглядела очень красиво, вы наблюдали за цветами и заметили что Эндо смотрел на вас.
- Что-то не так?
- Нет просто - он потянулся за тем чтобы убрать лепесток и затем, поцеловал тебя в губы. Поцелуй был нежным и долгим, ты достхпор находилась в шоке но ответила на него.
- Ну как? - спросил он видя твое розовое лицо.

Гуэджи Шуя
Вы отправлялись в больницу чтобы навестить сестру Гуэджи, но также вызвметили самого парня.
- Т/и, что ты тут делаешь? - спросил он подходя к тебе.
- Я пришла проверить твою сестру. - ответила ты смотря на него, на что Гуэджи кивнул и вы пошли во внутрь.
- Гуэджи все нормально? - спросили вы, видя как он хмурится.
- Нет, но я могу кое-что сделать? - спросил он на что ты кивнула. Гуэджи приблизился к тебе и прильнул к твоим губам, пока ты смотрела он обнял тебя и начал целовать, ответив на него поцелуй превратился в мягкий и нежный.

Кидо Ютио
Вы занимались проектом пока ждали Кидо, ты началала делать работу без него ведь он еще не закончил тренировку. Через некоторое время вы, услышали шаги приближающиеся к вам.
Повернувшись в ваши губы поцеловал Кидо оперевшись на стол и на твое плечо, через минуту вы ответили на поцелуй. Когда вы оторвались друг от друга пытаясь отдышаться.
- Прости что так неожиданно. - ответил Кидо отодвигаясь от тебя, - как я вижу ты началал делать работу?
- Да конечно. - сказала ты смотря на него.

Натан Свифт
- Натан вот твоя вода. - сказазты протягивая ему бутылку, на что он принял ее.
- Спасибо. - отвели он видя что ты уходишь, - Т/и ты куда?
- Ну мне пора домой, сегодня уезжают родители и мне надо помочь им собрать вещи. - отвтела ты замечая что парень подходит к тебе.
- Может тогда пойти с тобой? Я могу помочь если ты хочешь. - спросил он смотря на тебя.
- Конечно - ответила ты и взяла его за руку, но Натан притянул тебя к себе для небольшого поцелуя.
- Спасибо что разрешила. - овтеил он с улыбкой ведя к твоему дому.

Inazuma Eleven реакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя