• С Гоуэндзи вы познакомились в больнице, когда ты дарила подарки его сестре
• Со временем вы стали часто общята когда появлялась возможность.
• Когда Юука вышла из больницы, то Гоуэндзи поблагодарил тебя за то что ты проводила с ней время.
• Он часто видел тебя когда сам тренировался. Гоуэндзи был удивлён когда ты стала менеджером.
• Ты часто помогала ему с тренирвоками когда тот задерживался по долгу.
• Гоуэндзи был рад что ты поддерживала его когда тот ссорился со своим отцом.
• Он начал ревновать тебя к Эндо, ведь именно с по его инициативе ты иногда принимала участие в тренировках.
• Вы часто бывали в него дома, ведь Юука была рада проводить с тобой время, чему радовался сам парень.
• Он признался тебе в чувствах, когда приглаись в кофе (которое было твое любимое). Гоуэндзи погдотивл тебе подарок с браслетом в виде сердечка, ты его приняла и ответила на его чувства.
• Вы часто проводите время вместе, после школы.
• Он часто дарит тебе цветы и небольшие подарки, чтобы увидеть твою милую реакцию.
• Также для него стало традицией дарит тебе небольшие поцелуи в щеку при встрече, его несмущяте что комада это видеть.
• Ты тоже не отстаёшь и целуешь его в губы, особенно когда он не слушает тебя. В конце он отвечает на поцелуй, который предполагался к обычное прикосновение.
• Юука была рада за то что именно ты являешься его девушкой, что тебя немного смутило.
•Гоуэндзи делайте тебе прически ведь раньше он делал их своей сестре, теперь пришла твоя очередь. На что взамен он тоже ходит с парой косичек.
•Один раз ты в шутку подарила ему кольцо, когда вы собирались пойти гулять. На что он сказал что теперь вы официально "женаты", и поцеловал тебя более страстно( потом он немного смеялся с твоей реакции)
• Ночёвки вы часто проводите у него дома, но также у тебя. Чаще у него потому что это ближе к Раймону чем твой дом.
•Засыпаете вы обычно под разные разговоры, и смеётесь когда Когуре снова шутил над командой. В конце вы засыпаете в обнимку, а просыпаешься ты под поцелуи своего любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inazuma Eleven реакция
РазноеЭта новая реакция по персонажам Inazuma Eleven/Ares /go/gelaxi/Orion. Характеры могут отличаться от канона, приятного прочтения.