И так что мы имеем, реакции выходят догло пому что я хочу сделать их интереснымы и длиные. Но также я часто сплю после школы, что замедляет выход глав, и если вам нравится то я продолжу такой выход.
Он как вампир
Эндо Мамору
• Вы познакомились с ним случайно, когда тот не специально кинул в тебя мяч. После этого вы стали общаться лучше, что вскоре вы стали друзьями.
• Через неокроке время ты стала замечать что его поведение немного изменилось, он часто стал смотреть на тебя задерживая взгяд, ревновать к другим парням которые к тебе подходили.
• Потом ты не выдержала и решила спросить на прямую что происходит, но Эндо сдался и сказал что он вампир. Конечно ты подозревала но приняла его особенность.
• С твоего разрешения мальчик стал пить твою кровь, говоря что она насыщяет его намного сильнее чем другие. Хоть он и пьёт твою кровь из руки, но из шеи, для него это более интимное и его смущает очень.Гуэджи Шуя
•После вашей первой встречи ты почти сразу поняла что он вампир, ведь от него шол очень сильный запах. Конечно вы с ним общались но очень редко, и скорее только перекрикивались только парой фраз.
•После того как вы начали встречаться он почти сразу привязал тебя к себе. Он не отпускал тебя от себя не на шаг, даже поговорить с другими членами команды.
•Из место он также петь из твоей руки, но чаще из шеи ведь там он также оставляет следы, что тебе сильно раздражает. Ты не хотела чтобы он пил твою кровь в общественных местах, и он часто принимал твое мнение. Но один раз сорвался, когда Гуэджи затащил тебя в раздевалку и начал пить твою кровь, ты пыталась его остановить но ничего не получилось. После этого он начал извинятся за то что не сдержался.Кидо Ютио
•Ты была его другом, но также тебя приставили ему как донора. После этого вы стали лучшими друзьями.
•Ты знала что он вампир и отнеслась к этом нормально, чему он был рад.
• Плече, шея, ключицы это все места где он тебя кусает и пьёт кровь. Но чаще всего Кидо отвотид тебя в уединённые места если он хочет поесть, если он не может сдержать голод. В основном он питается только в своей комнате, чтобы никто не мешал, но после он часто дает тебе еды и отдыха чтобы ты восстановила свои силы.Натан Свифт
•Натан милый мальчик но также он скрывал от тебя что является вампиром чтобы не спугнуть.
•Он почти сразу сказал что является не человеком, но ты все равно стала с ним встречаться чему Натан был очень рад.
•Но вотличи от Эванса, Натан не боится пить твою кровь, зная что что из шеи намного больше крови чем из руки. Все же он не пьёт её в публичных местах, только у тебя или в его доме создавая уютную атмосферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inazuma Eleven реакция
RandomЭта новая реакция по персонажам Inazuma Eleven/Ares /go/gelaxi/Orion. Характеры могут отличаться от канона, приятного прочтения.